djtoryx писал(а):Да, надо
pod4444 писал(а):но по сути это будет то же
DbIMok писал(а):djtoryx писал(а):Да, надоСинтаксис:Используется csharppublic static class Extensions {
public static void test1(this GameObject go, GameObject obj, float Speed) {
// do what you need
}
}
public class SomeScript : MonoBehaviour {
public GameObject to;
void Start() {
gameObject.test1(to, 1f);
}
}
DbIMok писал(а):Синтаксис:Используется csharppublic static void MoveTo(this GameObject gameObject, GameObject obj, float Speed) {
float Sx, Sz;
Vector3 posGO = gameObject.transform.position;
Vector3 posObj = obj.transform.position;
Vector3 pos = posGO - posObj;
if (Math.Abs(pos.x) > 1 && Math.Abs(pos.z) > 1) {
Sx = pos.x / pos.z * Speed * Time.deltaTime;
Sz = pos.z / pos.x * Speed * Time.deltaTime;
if (posGO.x > posObj.x && Sx > 0) Sx = -Sx;
if (posGO.z > posObj.z && Sz > 0) Sz = -Sz;
if (posGO.x < posObj.x && Sx < 0) Sx = -Sx;
if (posGO.z < posObj.z && Sz < 0) Sz = -Sz;
gameObject.transform.Translate(Sx, 0, Sz);
}
}
так немного быстрее
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14