Перед тем как уничтожиться.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Перед тем как уничтожиться.

Сообщение DedoK 24 апр 2013, 07:29

Бывает такая ситуация, инсталировал(или как там) обьект на сцену, у него есть функция дестрой. Через какой то промежуток времени он должен уничтожится, но перед своим уничтожением он должен что то сделать... обычно вызвать другой геймобьект(пискнуть например). Как такую ситуацию написать правильно?

Я понимаю что это решается тем что создаётся переменная равная времени через которое обьект уничтожается, каждый фрейм от неё отнимается Тайм.ДельтаТайм и проверяется равна ли нулю...или же при создании сразу вычислить время уничтожения и сравнивать текущее время с временем уничтожения ничего не отнимая, но мне кажется что это неправильно... ведь Дестрой всё равно эти операции делает. Может можно как то красиво решить.
DedoK
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 08:50
  • ICQ

Re: Перед тем как уничтожиться.

Сообщение waruiyume 24 апр 2013, 08:03

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Перед тем как уничтожиться.

Сообщение nile 24 апр 2013, 08:08

Actual object destruction is always delayed until after the current Update loop, but will always be done before rendering.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Перед тем как уничтожиться.

Сообщение DedoK 24 апр 2013, 08:17

waruiyume писал(а):http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/MonoBehaviour.OnDestroy.html




О, спасибо, я знал что подобная штуковина должна существовать )
DedoK
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 08:50
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 21