Проблема с плавным поворотом.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблема с плавным поворотом.

Сообщение vessen 22 апр 2013, 20:01

Возникла проблема с плавным поворотом турели. Использую такой скрипт


Синтаксис:
Используется csharp
        rotateTo = Quaternion.LookRotation(posit-transform.position);//Слежение орудий за целью
               
               
        Platforma.transform.rotation = Quaternion.Slerp(Platforma.transform.rotation,rotateTo,Time.deltaTime*MaxRot);
               
         
     Platforma.transform.localRotation = Quaternion.Euler(0.0f,Platforma.transform.localRotation.eulerAngles.y,0.0f);//Вращение только по y
               
        Guns.transform.rotation = Quaternion.Slerp(Guns.transform.rotation,rotateTo,Time.deltaTime*MaxRot);    
           
        Guns.transform.localRotation = Quaternion.Euler(Guns.transform.localRotation.eulerAngles.x,0.0f,0.0f);//Вращение только по X
                               
 


при выборе следующей цели не выходит плавно и все, хоть тресни :(
vessen
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 22:24

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24