Синтаксис:
Используется csharp
rotateTo = Quaternion.LookRotation(posit-transform.position);//Слежение орудий за целью
Platforma.transform.rotation = Quaternion.Slerp(Platforma.transform.rotation,rotateTo,Time.deltaTime*MaxRot);
Platforma.transform.localRotation = Quaternion.Euler(0.0f,Platforma.transform.localRotation.eulerAngles.y,0.0f);//Вращение только по y
Guns.transform.rotation = Quaternion.Slerp(Guns.transform.rotation,rotateTo,Time.deltaTime*MaxRot);
Guns.transform.localRotation = Quaternion.Euler(Guns.transform.localRotation.eulerAngles.x,0.0f,0.0f);//Вращение только по X
Platforma.transform.rotation = Quaternion.Slerp(Platforma.transform.rotation,rotateTo,Time.deltaTime*MaxRot);
Platforma.transform.localRotation = Quaternion.Euler(0.0f,Platforma.transform.localRotation.eulerAngles.y,0.0f);//Вращение только по y
Guns.transform.rotation = Quaternion.Slerp(Guns.transform.rotation,rotateTo,Time.deltaTime*MaxRot);
Guns.transform.localRotation = Quaternion.Euler(Guns.transform.localRotation.eulerAngles.x,0.0f,0.0f);//Вращение только по X
при выборе следующей цели не выходит плавно и все, хоть тресни