Страница 1 из 1

Slow motion

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 07:24
Medveckij
Здравствуйте. Такой вот вопрос: Подскажите пожалуйста как можно задать замедление времени определенному объекту на сцене, не касаясь всей сцены в целом. И так пытался сделать и эдак... не выходит.

Re: Slow motion

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 07:32
Solipsist
Как вариант, создать переменную, с диапазоном от 0 до 1, и дополнительно умножать на нее везде, где используется Time.deltaTime.
Что-то вроде:
Синтаксис:
Используется csharp
this.transform.Translate(new Vector3(speed*Time.deltaTime*localTimeScale,0,0);

Re: Slow motion

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 07:44
Medveckij
Solipsist писал(а):Как вариант, создать переменную, с диапазоном от 0 до 1, и дополнительно умножать на нее везде, где используется Time.deltaTime.
Что-то вроде:
Синтаксис:
Используется csharp
this.transform.Translate(new Vector3(speed*Time.deltaTime*localTimeScale,0,0);



Ага, спасибо. :) Знаю этот способ, но это костыль. Мне бы что-нибудь посерьезней. Еще раз спасибо))

Re: Slow motion

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 08:47
nile
В Bootcamp demo от Unity3D используется именно такой способ на паузе. Не похоже что это костыль.
Там они замедляют в 1 000 000 раз, и это нормально.

Re: Slow motion

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 08:58
Medveckij
nile писал(а):В Bootcamp demo от Unity3D используется именно такой способ на паузе. Не похоже что это костыль.
Там они замедляют в 1 000 000 раз, и это нормально.


Хмм... ладушка, буду знать. Спасибо за внимание))