Проблема в следующем:
Синтаксис:
Используется csharp
public bool f = true;
public int n = 0;
void OnMouseEnter() {
Debug.Log (f);
if (f = true) {
n-=1;
f = false;}
if (f = false) {
n+=1;
f = true;}
}
public int n = 0;
void OnMouseEnter() {
Debug.Log (f);
if (f = true) {
n-=1;
f = false;}
if (f = false) {
n+=1;
f = true;}
}
При вхождении курсора в область объекта переменная f должна поменять значение на false а n уменьшиться на 1. При повторном вхождении, если f = false, переменная n должна наоборот увеличиться на 1. Но она этого не делает, и все время уменьшается
В логе после первого вхождения значение f - true, при всех последующих - false... Не вижу логики вообще, т.к. при false n должно увеличиваться, а продолжает уменьшаться Посоветуйте хоть какое-то решение этой проблемы, я только начал программировать в Unity и не могу ничего поделать с этим