Вопрос по 3д максу
Добавлено:
21 апр 2013, 16:44
Woland
Я в 3д максе полнейший нуб, так вот, как сделать инверсия объекта по оси? Ну у меня есть моделька рук с пистолетом(анимация, кости), но получается, что человек у нас левша, как то непривычно. Как сделать зеркальное отображение?)
Re: Вопрос по 3д максу
Добавлено:
21 апр 2013, 21:50
qwas555
Mirror
http://www.3dcollector.ru/data/help/3ds ... lp/1_2.htmПункт меню клонирование - почитай да собственно и все остальное полезно
Re: Вопрос по 3д максу
Добавлено:
22 апр 2013, 02:37
TexeL
mirror, symmetry, "scale = -100"
Re: Вопрос по 3д максу
Добавлено:
22 апр 2013, 03:14
akkelman
Инверсию без проблем можешь сделать в самом юнити просто указав в трансформе по скейлу -1 по нужной оси. Я даже подозреваю, какие у тебя ручки. КС с глоком?;)
Re: Вопрос по 3д максу
Добавлено:
22 апр 2013, 11:09
Woland
Блин я про скейл то и забыл) Нет, пм с глушителем из сталкера)