Синтаксис:
Используется csharp
if(leftBolt.rotation.eulerAngles.z > 90){
Debug.Log("Set 90 left");
leftBolt.eulerAngles.Set(0,0,90);
leftBolt.rotation.eulerAngles.Set (0, 0, 90);
leftBolt.localEulerAngles.Set(0,0,90);
leftBolt.localRotation.eulerAngles.Set (0,0,90);
}
Debug.Log("Set 90 left");
leftBolt.eulerAngles.Set(0,0,90);
leftBolt.rotation.eulerAngles.Set (0, 0, 90);
leftBolt.localEulerAngles.Set(0,0,90);
leftBolt.localRotation.eulerAngles.Set (0,0,90);
}
Это условие выполняется в апдейте. Каждый тик в консоли пишется "Set 90 left", т. е. условие выполняется. Но при этом угол вращения не изменяется ни одной из функций (я здесь сразу привёл все примеры, которые пробовал). Что здесь не так? Может быть есть другой способ жёстко выставить значение вращения?