[Решено] Как установить угол вращения?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

[Решено] Как установить угол вращения?

Сообщение zverrr 21 апр 2013, 14:54

Есть такой код:

Синтаксис:
Используется csharp
if(leftBolt.rotation.eulerAngles.z > 90){
                                Debug.Log("Set 90 left");
                                leftBolt.eulerAngles.Set(0,0,90);
                                leftBolt.rotation.eulerAngles.Set (0, 0, 90);
                                leftBolt.localEulerAngles.Set(0,0,90);
                                leftBolt.localRotation.eulerAngles.Set (0,0,90);
                        }


Это условие выполняется в апдейте. Каждый тик в консоли пишется "Set 90 left", т. е. условие выполняется. Но при этом угол вращения не изменяется ни одной из функций (я здесь сразу привёл все примеры, которые пробовал). Что здесь не так? Может быть есть другой способ жёстко выставить значение вращения?
Последний раз редактировалось zverrr 21 апр 2013, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zverrr
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:06

[Решено] Как установить угол вращения?

Сообщение zverrr 21 апр 2013, 15:07

Синтаксис:
Используется csharp
leftBolt.eulerAngles = new Vector3 (0, 0, 90);
Аватара пользователя
zverrr
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:06


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28