Страница 1 из 1

Плавный поворот под определённым градусом.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 11:02
NOVA
Нубский вопрос, но что-то не могу осилить повороты эти.
значение transform.rotation какие-то странные и не соответствуют тому, что прописано в инспекторе. Пользую animator. Надо в скрипте сделать выравнивание угла поворота персонажа. Либо строго налево (если персонаж повернулся в левую стороны), либо строго направо. #-o

Re: Плавный поворот под определённым градусом.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 13:46
Woland
transform.rotation это кватернион, а в инспекторе не 4 переменных а 3, там по другому. Можно воспользоваться Quaternion.eulerAngles, будет такой же вид, как в инспекторе)

Re: Плавный поворот под определённым градусом.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:45
NOVA
Спасибо. Как написал, сразу же разобрался. Другое дело 0=360=720. Работает и ладно. Очень плохо, что в аниматоре только условия а назначить значение нельзя. Или я что-то пропустил. Ещё говорят аниматор сильно ложит fps. Жаль конечно, но штука хорошая.