Плавный поворот под определённым градусом.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Плавный поворот под определённым градусом.

Сообщение NOVA 21 апр 2013, 11:02

Нубский вопрос, но что-то не могу осилить повороты эти.
значение transform.rotation какие-то странные и не соответствуют тому, что прописано в инспекторе. Пользую animator. Надо в скрипте сделать выравнивание угла поворота персонажа. Либо строго налево (если персонаж повернулся в левую стороны), либо строго направо. #-o
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Плавный поворот под определённым градусом.

Сообщение Woland 21 апр 2013, 13:46

transform.rotation это кватернион, а в инспекторе не 4 переменных а 3, там по другому. Можно воспользоваться Quaternion.eulerAngles, будет такой же вид, как в инспекторе)
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: Плавный поворот под определённым градусом.

Сообщение NOVA 21 апр 2013, 22:45

Спасибо. Как написал, сразу же разобрался. Другое дело 0=360=720. Работает и ладно. Очень плохо, что в аниматоре только условия а назначить значение нельзя. Или я что-то пропустил. Ещё говорят аниматор сильно ложит fps. Жаль конечно, но штука хорошая.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14