Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что можно использовать для реализации некого прицела, который должен быть всегда активным в игре типа точка по середине экрана, и еще например чтоб этот прицел мог взаимодействовать с предметами на которых висит коллайдер, можете подсказать что-то?
Re: Прицел
Добавлено: 20 апр 2013, 10:11
AndreyMust19
Прицел - GUITexture в центре экрана (0,5 и 0,5) с выравниванием по центру. Взаимодействия - скриптом, пускающим луч в направлении камеры (или капсулу, так легче подбирать предметы). Есть еще RaycastEmitter, но я так и не понял как с ним работать.
Re: Прицел
Добавлено: 20 апр 2013, 11:59
nile
Моя реализация например (прицел - белая точка, плохо видно)
Про взяимодействие: Самый последний пример http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... ycast.html только вместо "Input.mousePosition" поставить "Screen.width/2,Screen.height/2" . Доступ к предмету осуществляется через hit.transform
так же в Start() любого скрипта добавить Screen.lockCursor = true;