Прицел

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Прицел

Сообщение noseeevil 20 апр 2013, 09:33

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что можно использовать для реализации некого прицела, который должен быть всегда активным в игре типа точка по середине экрана, и еще например чтоб этот прицел мог взаимодействовать с предметами на которых висит коллайдер, можете подсказать что-то?
noseeevil
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:46

Re: Прицел

Сообщение AndreyMust19 20 апр 2013, 10:11

Прицел - GUITexture в центре экрана (0,5 и 0,5) с выравниванием по центру.
Взаимодействия - скриптом, пускающим луч в направлении камеры (или капсулу, так легче подбирать предметы). Есть еще RaycastEmitter, но я так и не понял как с ним работать.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Прицел

Сообщение nile 20 апр 2013, 11:59

Моя реализация например (прицел - белая точка, плохо видно)


Про взяимодействие:
Самый последний пример http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... ycast.html
только вместо "Input.mousePosition" поставить "Screen.width/2,Screen.height/2" . Доступ к предмету осуществляется через hit.transform

так же в Start() любого скрипта добавить Screen.lockCursor = true;
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Прицел

Сообщение noseeevil 21 апр 2013, 16:10

Большое спасибо за помощь))
noseeevil
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:46


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18


cron