Страница 1 из 1

Посоветуйте,как сделать взрыв под мобильные девайсы?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 07:55
rsxx
Насколько я понял,партиклы далеко не все хорошо работают на телефонах,нужна ссылка на туториал где рассказывается создание взрыва именно в расчете под мобильные девайсы,где показывается реализация

Re: Посоветуйте,как сделать взрыв под мобильные девайсы?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 13:22
Receptor
создайте свои партиклы :ymparty:

Re: Посоветуйте,как сделать взрыв под мобильные девайсы?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 05:05
waruiyume
Насколько мне известно, овердрав кучи частиц, сжирает весь филлрейт. Попробуйте делать взрыв, не из 100н частиц, а из одной, на которой проигрывается анимированная текстура. В ассет сторе есть расширение, которое делает атласы, из систем частиц, название не помню, что-то вроде: "particle system to sprite sheet".

Re: Посоветуйте,как сделать взрыв под мобильные девайсы?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 10:03
Nolex
Да бери стандартный Explosion из Standart Assets, уменьш только количество частиц. Поле Emmit вроде. Я себе так делал и никаких лагов.

Re: Посоветуйте,как сделать взрыв под мобильные девайсы?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 06:49
akkelman
Можно воспользоваться спрайтовой анимацией. Самому нарисовать, купить(15 баксов) или своровать где-нибудь Explosion V2 http://www.blitz3dfr.com/unity3D/WebPla ... layer.html там есть вполне симпотичные экземплярчики

Re: Посоветуйте,как сделать взрыв под мобильные девайсы?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 08:58
nile
Здесь есть информация: http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... basic.html

My existing particle systems seem to run very slowly on iOS. What should I do?
A: iOS has relatively low fillrate. If your particles cover a rather large portion of the screen with multiple layers, it will kill iOS performance even with the simplest shader. We suggest baking your particle effects into a series of textures off-line. Then, at run-time, you can use 1-2 particles to display them via animated textures. You can get fairly decent looking effects with a minimum amount of overdraw this way.


Ориентируйтесь на это тоже.