Просмотреть список ресурсов пакуемых в билд.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Просмотреть список ресурсов пакуемых в билд.

Сообщение Good1101 19 апр 2013, 15:57

Добрый день. Интересует такой вопрос, возможно ли каким то образом просмотреть список ресурсов асетса добавляемых в веб сборку, мне кажется что в билд добавляются какие-то левые ресурсы, так как предположительно по приблизительным подсчетам он должен весить не больше 3х мб а весит больше 5и, может где-то я что-то упустил и есть ссылки на неиспользуемые ресурсы, если бы посмотреть список как например при экспорте, все было бы понятно и наглядно.

Задам сразу еще один вопрос не в тему заголовка, да простят меня модераторы, если я правильно понимаю убрав галку с Development Build надпись при запуске приложения должна пропасть, однако она не исчезает. Может где-то есть еще какая галка которую я не знаю?)
Заранее спасибо за ваши ответы. :)
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Просмотреть список ресурсов пакуемых в билд.

Сообщение DbIMok 19 апр 2013, 17:13

Console > Open Editor Log после билда
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Просмотреть список ресурсов пакуемых в билд.

Сообщение Good1101 19 апр 2013, 18:19

ага, спасибо, только что-то не сходится, в логе пишет что
Complete size 44.5 mb 100.0%
а билд у меня 4.3мб, при этом пишет вес одной текстуры
21.3 mb 47.9% Assets/Textures/Torch_01.png
хотя в паке проекта она весит 1.3 мб
да и другие размеры не совпадают.
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Просмотреть список ресурсов пакуемых в билд.

Сообщение DbIMok 19 апр 2013, 19:10

да, это несжатые размеры.
***Player size statistics***
Level 0 'Assets/test.unity' uses 82.2 KB compressed / 1.0 MB uncompressed.
Total compressed size 82.2 KB. Total uncompressed size 1.0 MB.

Textures 1.0 mb 95.6%
Meshes 0.0 kb 0.0%
Animations 0.0 kb 0.0%
Sounds 0.0 kb 0.0%
Shaders 0.0 kb 0.0%
Other Assets 0.0 kb 0.0%
Levels 6.7 kb 0.6%
Scripts 0.0 kb 0.0%
Included DLLs 0.0 kb 0.0%
File headers 40.1 kb 3.7%
Complete size 1.0 mb 100.0%

Used Assets, sorted by uncompressed size:
1.0 mb 95.6% Assets/Resources/Cursors.png

текстурка в DXT5. если текстура изначально несжата (ARGB32 например), то разница будет еще больше.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19