Страница 1 из 1

Принцип работы NavMesh

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 12:54
GameDevelop
Добрый день уважаемые игроделы.Сейчас пишу точнее пытаюсь написать свой просто аи для машинки.За основу решил взять NavMesh,где то читал но не знаю правильно ли я понял принцип его работы.Если что то не так сказал из за недостатка опыта исправьт пожалуйста.NavMesh динамические просчитывает ближайшие путь до цели,создает массив чекпоинтов и едет к ним,когда подьехал к очердному чекпоинту переключается к другому.Сам я заметил в "Scene" когда бот движется он делит путь на отрезки и едит к ним и видна четка линия Debug.DrawLine...Правильно ли я понял или что то не так все таки ?

Re: Принцип работы NavMesh

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 14:53
ASD
ХЗ, я писал свой АИ для чекпоинтов. Там ничего сложного нет. Чекпоинт справа - колёса направо. Чекпоинт слева - колёса налево. И газу ))) Вот и вся логика. Только предварительно надо чекпоинты в массив занести один за другим