Принцип работы NavMesh

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Принцип работы NavMesh

Сообщение GameDevelop 19 апр 2013, 12:54

Добрый день уважаемые игроделы.Сейчас пишу точнее пытаюсь написать свой просто аи для машинки.За основу решил взять NavMesh,где то читал но не знаю правильно ли я понял принцип его работы.Если что то не так сказал из за недостатка опыта исправьт пожалуйста.NavMesh динамические просчитывает ближайшие путь до цели,создает массив чекпоинтов и едет к ним,когда подьехал к очердному чекпоинту переключается к другому.Сам я заметил в "Scene" когда бот движется он делит путь на отрезки и едит к ним и видна четка линия Debug.DrawLine...Правильно ли я понял или что то не так все таки ?
skype : game.develop
Аватара пользователя
GameDevelop
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:55
Откуда: Одеса
Skype: game.develop

Re: Принцип работы NavMesh

Сообщение ASD 19 апр 2013, 14:53

ХЗ, я писал свой АИ для чекпоинтов. Там ничего сложного нет. Чекпоинт справа - колёса направо. Чекпоинт слева - колёса налево. И газу ))) Вот и вся логика. Только предварительно надо чекпоинты в массив занести один за другим
SmartMove Games
ASD
UNIверсал
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:40
Откуда: Харьков
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29