Страница 1 из 1

Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 11:18
rsxx
Всем хорошего дня!
Наверное я сильно зациклился на вопросах оптимизации для мобильной разработки...
Вот сейчас задался вопросом ,так что же лучше использовать для мобильной игры встроенный Terraine или создать свой объект в Blender,затекстурить его и использовать его как землю? По крайней мере - когда ручками создать,то я контролирую полигоны и могу порезать его на части и подгружать.

Re: Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 11:33
ASD
Тут зависит от скилла в моделировании. У меня в этом плане руки из одного места, поэтому юзаю обычный террейн, мне так проще. Да и не всегда тормоза из-за него, есть ещё куча разных мест где может возникнуть тормозня

Re: Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 14:53
Woolf
Очень большие сомнения у меня, что меш будет производительней террейна. Если речь идет о терейнах около 1км и более.

Re: Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 05:35
akkelman
Ну смотря что за меш. Скажем сталкерский кордон (примерно полтора км в длину и 800 метров в ширину довольно пересеченной местности) я ужимал до 10000 полигонов(оригинал около сотки кило вроде). При этом, с учетом сглаживания, смотрится он немногим хуже оригинального. На производительность он никак не влияет вообще. Современные мобильные железки вообще полигонаж хорошо переваривают. Тут больше внимания надо всяким там дроуколам уделять. Вот эксперименты с родным юнитевским террейном ни к чему хорошему не привели. Как не пытался я колдовать со всякими резолюшенами и прочим- только качество ландшафта говнило. Производительность же близко не дотягивает до мешевого террейна. В террейне как мешевом так и юнитевском куда острей стоит другая проблема- на мобилках на больших поверхностях очень портятся тайлинговые текстуры. Описывается вот тут viewtopic.php?f=20&t=12445 и хотя проблема давняя решений пока нет. Возможно и не будет так как есть подозрение что проблема непосредственно мобильного железа.

Re: Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 08:54
nile
В статье на unity3d.com про iOS Basics рекомендовалось стараться воздерживаться от Mesh Collider. Про тиррейн вроде бы ничего не было написано. Думаю, они бы написали об этом, если бы надо было.

Статья: http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... basic.html

Раздел: Can I make a game that uses heavy physics?

Re: Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 10:14
Zaicheg
nile писал(а):Про тиррейн вроде бы ничего не было написано. Думаю, они бы написали об этом, если бы надо было.

Mobile performance note
Rendering terrain is quite expensive, so terrain engine is not very practical on lower-end mobile devices.

http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... rains.html