Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

Сообщение rsxx 19 апр 2013, 11:18

Всем хорошего дня!
Наверное я сильно зациклился на вопросах оптимизации для мобильной разработки...
Вот сейчас задался вопросом ,так что же лучше использовать для мобильной игры встроенный Terraine или создать свой объект в Blender,затекстурить его и использовать его как землю? По крайней мере - когда ручками создать,то я контролирую полигоны и могу порезать его на части и подгружать.
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

Сообщение ASD 19 апр 2013, 11:33

Тут зависит от скилла в моделировании. У меня в этом плане руки из одного места, поэтому юзаю обычный террейн, мне так проще. Да и не всегда тормоза из-за него, есть ещё куча разных мест где может возникнуть тормозня
SmartMove Games
ASD
UNIверсал
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:40
Откуда: Харьков
  • ICQ

Re: Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

Сообщение Woolf 19 апр 2013, 14:53

Очень большие сомнения у меня, что меш будет производительней террейна. Если речь идет о терейнах около 1км и более.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

Сообщение akkelman 22 апр 2013, 05:35

Ну смотря что за меш. Скажем сталкерский кордон (примерно полтора км в длину и 800 метров в ширину довольно пересеченной местности) я ужимал до 10000 полигонов(оригинал около сотки кило вроде). При этом, с учетом сглаживания, смотрится он немногим хуже оригинального. На производительность он никак не влияет вообще. Современные мобильные железки вообще полигонаж хорошо переваривают. Тут больше внимания надо всяким там дроуколам уделять. Вот эксперименты с родным юнитевским террейном ни к чему хорошему не привели. Как не пытался я колдовать со всякими резолюшенами и прочим- только качество ландшафта говнило. Производительность же близко не дотягивает до мешевого террейна. В террейне как мешевом так и юнитевском куда острей стоит другая проблема- на мобилках на больших поверхностях очень портятся тайлинговые текстуры. Описывается вот тут viewtopic.php?f=20&t=12445 и хотя проблема давняя решений пока нет. Возможно и не будет так как есть подозрение что проблема непосредственно мобильного железа.
akkelman
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:21

Re: Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

Сообщение nile 22 апр 2013, 08:54

В статье на unity3d.com про iOS Basics рекомендовалось стараться воздерживаться от Mesh Collider. Про тиррейн вроде бы ничего не было написано. Думаю, они бы написали об этом, если бы надо было.

Статья: http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... basic.html

Раздел: Can I make a game that uses heavy physics?
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Что же лучше - использовать встроенный Terraine или Object?

Сообщение Zaicheg 22 апр 2013, 10:14

nile писал(а):Про тиррейн вроде бы ничего не было написано. Думаю, они бы написали об этом, если бы надо было.

Mobile performance note
Rendering terrain is quite expensive, so terrain engine is not very practical on lower-end mobile devices.

http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... rains.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13