Добрый день. Разрабатываю 2D игру, использую Orthella2D. В проекте используется 4 камеры (у 3х свои настройки скролинга, зума и параметры движения... в общем нужны все 3 и 4-я основная). В каждой камере своя сцена состоящая из 10-15 плоских объектов OTSprite c текстурами, затем все 3 камеры транслируют снятое (параметр Target Texture) в RenderTexture размером 2048 х 1024 (параметры 3х снимающих камер выставлены в 512 (1024/2)). Текстура натянута на объект OTSprite 2048x1024. Затем 4я камера снимает финальную текстуру (RenderTexture) и имеет size 384 (1024 х 768). В итоге все объекты сцены получаются 1:1, однако изображение на RenderTexture становится немного мутным.
Вопрос:
1. Почему изображение на RenderTexture выглядит более мутным чем снимаемые 3мя камерами OTSprite c текстурами?
2. Есть ли другая возможность объединить снимаемое 3 мя камерами в единое целое не используя RenderTexture и 4ю камеру?