Как объеденить несколько объектов camera в одно целое

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как объеденить несколько объектов camera в одно целое

Сообщение paradisss 19 апр 2013, 01:06

Добрый день. Разрабатываю 2D игру, использую Orthella2D. В проекте используется 4 камеры (у 3х свои настройки скролинга, зума и параметры движения... в общем нужны все 3 и 4-я основная). В каждой камере своя сцена состоящая из 10-15 плоских объектов OTSprite c текстурами, затем все 3 камеры транслируют снятое (параметр Target Texture) в RenderTexture размером 2048 х 1024 (параметры 3х снимающих камер выставлены в 512 (1024/2)). Текстура натянута на объект OTSprite 2048x1024. Затем 4я камера снимает финальную текстуру (RenderTexture) и имеет size 384 (1024 х 768). В итоге все объекты сцены получаются 1:1, однако изображение на RenderTexture становится немного мутным.

Вопрос:
1. Почему изображение на RenderTexture выглядит более мутным чем снимаемые 3мя камерами OTSprite c текстурами?
2. Есть ли другая возможность объединить снимаемое 3 мя камерами в единое целое не используя RenderTexture и 4ю камеру?
paradisss
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:27

Re: Как объеденить несколько объектов camera в одно целое

Сообщение BornFoRdeatH 19 апр 2013, 02:34

Depth The camera's position in the draw order. Cameras with a larger value will be drawn on top of cameras with a smaller value.
http://docs.unity3d.com/Documentation/C ... amera.html
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22