Вопрос по вращению камеры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопрос по вращению камеры

Сообщение igoryan 18 апр 2013, 22:08

Привет жителям форума!
Имею на камере скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FlyCam : MonoBehaviour {

        public float rotationX;
        public float rotationY;
       
        public float MouseX;
        public float MouseY;
       
        public float sensitivityX;
        public float sensitivityY;

        // Use this for initialization
        void Start () {
               
                sensitivityX = 2.0F;
                sensitivityY = 2.0F;
               
                rotationX = transform.eulerAngles.y;
                rotationY = transform.eulerAngles.x;
        }
       
        void Update () {

                MouseX = Input.GetAxis("Mouse X");
                if(MouseX < -2) MouseX = -2;
                if(MouseX > 2) MouseX = 2;

                MouseY = Input.GetAxis("Mouse Y");
                if(MouseY < -2) MouseY = -2;
                if(MouseY > 2) MouseY = 2;

                rotationY -= MouseY * sensitivityY;
                if(rotationY > 360 || rotationY < -360) rotationY = 0;
                if(rotationY < -90 && rotationY > -270 || rotationY > 90 && rotationY < 270) {
                                    rotationX -= MouseX * sensitivityX;  
                            }
                else {
                                   rotationX += MouseX * sensitivityX;
                            }

                transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(rotationY,rotationX,0), 2*Time.deltaTime);

        }
}
 

Вопрос собственно такой, при повороте камеры на 90 градусов вверх или вниз камера вращается вокруг "полюса сферы", с чем это связано?

ps Битва, собственно, за то, чтобы камера свободно вращалась, типо авиасим-космосим....
Самая популярная игра жанра квест называется "Где второй носок"
Аватара пользователя
igoryan
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 19:35
Откуда: Азов

Re: Вопрос по вращению камеры

Сообщение seaman 18 апр 2013, 22:26

С углами Эйлера. Это их "фишка".
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вопрос по вращению камеры

Сообщение igoryan 18 апр 2013, 22:29

Спасибо! Буду копать... :-B
Самая популярная игра жанра квест называется "Где второй носок"
Аватара пользователя
igoryan
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 19:35
Откуда: Азов

Re: Вопрос по вращению камеры

Сообщение igoryan 19 апр 2013, 20:45

Чего-то лыжы не едут! ~x(
А как вращать не используя углов Эйлера? :-??
Самая популярная игра жанра квест называется "Где второй носок"
Аватара пользователя
igoryan
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 19:35
Откуда: Азов

Re: Вопрос по вращению камеры

Сообщение igoryan 20 апр 2013, 23:19

Самая популярная игра жанра квест называется "Где второй носок"
Аватара пользователя
igoryan
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 19:35
Откуда: Азов


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31