Страница 1 из 1

Как узнать значение от 1 до 100

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:44
Denis313
Всем привет, у меня в скрипте в transform.LocalRotation рандомно вкидывается число, как создать вот такое условие.

Если (transform.LocalRotation == от 1 до 100 )

{то}

Re: Как узнать значение от 1 до 100

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:47
BornFoRdeatH
transform.LocalRotation >=1 && transform.LocalRotation <=100

Re: Как узнать значение от 1 до 100

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 19:22
Denis313
BornFoRdeatH спасибо как я сам не допер!

Если можно задам еще вопрос но он немного сложней как мне кажется, у меня стоит токая задача, представьте снизу в верх под углом летит шар он встречает на пути бокс и ударяется в нижнею часть сего объекта, соответственно логично он полетит опять в низ но уже с противоположным углом. представим похожие ситуацию, что тоже сфера с тем же углом врезается в бокс но не снизу а в его левую часть, соответственно он должен полететь в верх с противоположным углом.

Как-же в током случаи ставить условие опираться просто на коллизию и угол не получится, потому что получаются две ситуации с разным исходом, я хотел решить проблему просто на бокс добавить пластин для определения низа верха левой и правой стороны, но это изобретение велосипеда получается, должен быть способ решить эту проблему, может это как-то можно просчитать лучем или еще как-нибудь я не могу понять к сожалению слишком мало опыта в C#, ну ладно чет я увлекся ;;) , надеюсь на вашу поддержку, заранее спасибо! ^:)^

Re: Как узнать значение от 1 до 100

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:46
seaman
Vector3.Reflect

Re: Как узнать значение от 1 до 100 (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 09:35
Denis313
seaman, спосибо я все понял! :-bd