"101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

"101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение SERCH. 18 апр 2013, 13:32

Доброго времени суток уважаемые пользователи :)

В Unity я 3 дня всего Изображение
Уроки на ютубе помогают, спасибо им.
Но, все же хочется знать конкретно от умных людей.

И так вопросы:
(По мере поступления их в мою голову, я буду обять тему.)
(* - Вопросы по Unity)
(* - Прочие вопросы)
--------------------------------------------------------------------------------
1. Как сделать деревья не прозрачными?
Скрытый текст:
Что я только не перепробовал. И создавал GameObject с прикрученным на него капсульным коллайдером, далее префаб.
И пытался как то по другому вставить Mesh Collider...
Но почему то при выборе кисточки деревья остаются прозрачными, хоть и ставлю новую текстурку на кисточку.. В ручную добавлять целый лес!?

2. Скачал .FBX модель города. Как сделать так, чтобы при спавне я устойчиво держался на ногах, а не летел в пропасть?
Скрытый текст:
Добавлять тирейн под .fbx моделью - не так. (наверное :) )
Mesh collider привязанный к сей модельке? - Не выходит :( (привязываю через Add component)
HELP!!!

3. Как вернуть дефолт текстуру на BigTree ?
Скрытый текст:
Сидел я мудрил, с этими деревьями, пытаясь капсульным колайдером убрать прозрачность - получилось. Но не туда нажал, и текстура дерева исчезла о_О
Рис. 1
Рис. 2

И вообще в целом можно как-то сбросить настройки Unity на дефолт!?
[Мои варианты. Если есть другие, пожалуйста сообщите о них]
1. Взять, да и поудалять все папки с NewProjects (от Unity) в Моих Документах. (Видимо в каком из проектов был косяк, который в последствии отразился на всех проектах.)
2. Скачать текстурки дерева :з
http://rghost.ru/45390189

4. Существует ли программа для снятия 3d скриншотов? Если да - то какое у нее название?
Скрытый текст:
Заскринил - зашел в 3dMax - вставил.

5. Как убрать курсор по время игры (теста проэкта)?
Скрытый текст:
Эта маленькая белая блямба вечно не в тему дергается по экрану, куда камера - туда и курсор. Как от него избавиться?
Последний раз редактировалось SERCH. 19 апр 2013, 02:41, всего редактировалось 8 раз(а).
youtube.com/PlayWithSERCH
↑↑↑
Лучший игровой канал (по мнению Серча :D)
Аватара пользователя
SERCH.
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:53
  • Сайт

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение ASD 18 апр 2013, 13:57

Последний вопрос - убил )))))
SmartMove Games
ASD
UNIверсал
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:40
Откуда: Харьков
  • ICQ

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение SERCH. 18 апр 2013, 13:59

ASD писал(а):Последний вопрос - убил )))))

АХАХАХАХАХАХАХАХА.
Убил? Так чего же ты живой еще?
-
По делу писать было бы гораздо лучше ок да.
youtube.com/PlayWithSERCH
↑↑↑
Лучший игровой канал (по мнению Серча :D)
Аватара пользователя
SERCH.
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:53
  • Сайт

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение Paul Siberdt 18 апр 2013, 14:15

4. Существует ли программа для снятия 3d скриншотов? Если да - то какое у нее название?
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение LightWorld 18 апр 2013, 14:26

Старайтесь решать свои вопросы сами, только в очень крайних случаях создавайте тему. Профессионалом уже надоело отвечать на подобные вопросы "как сделать пистолет?" или "блин унити ошибку какую-то выдает что делать?" при этом без всяких логов и скриптов на который можно взглянуть, потом ему отвечают по типу "у нас сдесь гадалок нет" автор темы начинает обежаться, почему же они так жестоки, хотя просто напросто надо выложить скрипт или лог с ошибкой. Почему-то часто замечаю подобные темы, как минимум 2 уже видел "давайте я буду задавать вопросы вы мне отвечайте на них, новички потом смогут зайти в эту тему и найти ответ на свой вопрос" вынужден вас огорчить, новички так же как и вы, не будут искать ответ на свой вопрос, им проще создать новую тему.
Последний раз редактировалось LightWorld 18 апр 2013, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LightWorld
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 09:21
Откуда: г. Зарафшан

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение ASD 18 апр 2013, 15:59

Гугл лучше любых форумов ))) Для общих вопросов - так точно. Сформулируйте, скачайте туториал, которые есть уже практически на всё что угодно, и анализируйте
SmartMove Games
ASD
UNIверсал
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:40
Откуда: Харьков
  • ICQ

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение nile 18 апр 2013, 16:35

Не знаю, на сколько ты хорошо знакомы с терминами 3d разработки. Надеюсь будет все понятно.

Как сделать деревья не прозрачными?

Если речь идет о коллизии, то нужно добавить дерево на сцену, добавить капсул коллидер и установить его на месте ствола. Сделать его дочерним объектом и снять галочку mesh render, чтобы осталась только коллизия. Сохраняем в Prefab и при расстановке деревьев через террайн выбираем этот префаб с коллизией. Вроде бы так.

Скачал .FBX модель города. Как сделать так, чтобы при спавне я устойчиво держался на ногах, а не летел в пропасть?

2 способа: в настройках импорта у модели в проекте поставить галочку Generate Colliders или добавлять коллизии вручную.

Как вернуть дефолт текстуру на BigTree ?

Сталкивался с этим. Попробуй измененный материал дерева заново перетащить в окно ТриКреатора. Должно обновиться.

Существует ли программа для снятия 3d скриншотов? Если да - то какое у нее название?

1) 3DRipperDX - бывают проблемы со скосами геометри, приходится поправлять в 3ds max вручную. С текстурами все ок, не считая сгенерированных названий.
2) Ninja ripper - свежая штука, немного сырая.( http://cgig.ru/ninjaripper/ )Поддержка DX 8, 9, 11. Вытаскивает 3d модели без искажений, причем персов в T-позе. Но с текстурами геморой. На том же сайте есть несколько мануалов на русском.
3) 3DVIA 3D PrintScreen - мертвый проект, на самом деле. На сайте ссылки больше нет, если повезет - можно найти в неофициальных источниках. Работает только с OpenGL приложениями. Искажений геометрии нет. На счет текстур - не помню, если честно.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение SERCH. 18 апр 2013, 19:58

nile писал(а):Не знаю, на сколько ты хорошо знакомы с терминами 3d разработки. Надеюсь будет все понятно.

Как сделать деревья не прозрачными?

Если речь идет о коллизии, то нужно добавить дерево на сцену, добавить капсул коллидер и установить его на месте ствола. Сделать его дочерним объектом и снять галочку mesh render, чтобы осталась только коллизия. Сохраняем в Prefab и при расстановке деревьев через террайн выбираем этот префаб с коллизией. Вроде бы так.

Скачал .FBX модель города. Как сделать так, чтобы при спавне я устойчиво держался на ногах, а не летел в пропасть?

2 способа: в настройках импорта у модели в проекте поставить галочку Generate Colliders или добавлять коллизии вручную.

Как вернуть дефолт текстуру на BigTree ?

Сталкивался с этим. Попробуй измененный материал дерева заново перетащить в окно ТриКреатора. Должно обновиться.

Существует ли программа для снятия 3d скриншотов? Если да - то какое у нее название?

1) 3DRipperDX - бывают проблемы со скосами геометри, приходится поправлять в 3ds max вручную. С текстурами все ок, не считая сгенерированных названий.
2) Ninja ripper - свежая штука, немного сырая.( http://cgig.ru/ninjaripper/ )Поддержка DX 8, 9, 11. Вытаскивает 3d модели без искажений, причем персов в T-позе. Но с текстурами геморой. На том же сайте есть несколько мануалов на русском.
3) 3DVIA 3D PrintScreen - мертвый проект, на самом деле. На сайте ссылки больше нет, если повезет - можно найти в неофициальных источниках. Работает только с OpenGL приложениями. Искажений геометрии нет. На счет текстур - не помню, если честно.


На счет деревьев:


С текстуркой дерева все ок.

Вот про модельку.. При импорте из 3ds max Генерэйт Колайдерс не обнаружено. Используется 9 макс.
youtube.com/PlayWithSERCH
↑↑↑
Лучший игровой канал (по мнению Серча :D)
Аватара пользователя
SERCH.
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:53
  • Сайт

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение nile 18 апр 2013, 20:41

Немного не там смотришь. В окне проекта находишь свой объект, который импортнул, при клике на него в инспекторе справа появляется настройки импорта.

Изображение
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение UNLOCKALL 18 апр 2013, 20:47

Ставь коллайдер сразу на дерево.
UNLOCKALL
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:27

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение nile 18 апр 2013, 20:53

На счет "прозрачности" деревьев. Выяснил причину: Надо к самому дереву добавлять компонент Capsule Collider, а не отдельный GO создавать и делать его дочерним. Сейчас попробовал - получилось.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение SERCH. 18 апр 2013, 20:55

nile писал(а):На счет "прозрачности" деревьев. Выяснил причину: Надо к самому дереву добавлять компонент Capsule Collider, а не отдельный GO создавать и делать его дочерним. Сейчас попробовал - получилось.


эм) собственно каким способом. рисунки в студию пожалуйста :)
чтобы потом кисточные деревья были все колайдерными
youtube.com/PlayWithSERCH
↑↑↑
Лучший игровой канал (по мнению Серча :D)
Аватара пользователя
SERCH.
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:53
  • Сайт

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение nile 18 апр 2013, 21:06

Изображение

1) Выносишь дерево на сцену (нужно для п.3)
2) Через верхнее меню добавляешь компонент Capsule Collider непосредственно к дереву
3) В инспекторе внизу появятся его настройки. Ориентируясь на препью сцены, меняем радиус, положение и тд. чтобы было все на своих местах более-менее.
4) Перетаскиваем в окно проекта и он автоматически сохраняется как префаб. Лучше предварительно переименовать, дабы не перепутать.

Видос в данный момент не могу сделать, сорри.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение Woolf 18 апр 2013, 21:25

А ведь ВСЕ ответы на эти т.н. "вопросы" есть в документации...
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: "101 вопрос от Серча" или "Как это работает?"

Сообщение nile 18 апр 2013, 21:29

Ну тут как бэ нечему удивляться, ведь в описании данного раздела
Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19