Не знаю, на сколько ты хорошо знакомы с терминами 3d разработки. Надеюсь будет все понятно.
Как сделать деревья не прозрачными?
Если речь идет о коллизии, то нужно добавить дерево на сцену, добавить капсул коллидер и установить его на месте ствола. Сделать его дочерним объектом и снять галочку mesh render, чтобы осталась только коллизия. Сохраняем в Prefab и при расстановке деревьев через террайн выбираем этот префаб с коллизией. Вроде бы так.
Скачал .FBX модель города. Как сделать так, чтобы при спавне я устойчиво держался на ногах, а не летел в пропасть?
2 способа: в настройках импорта у модели в проекте поставить галочку Generate Colliders или добавлять коллизии вручную.
Как вернуть дефолт текстуру на BigTree ?
Сталкивался с этим. Попробуй измененный материал дерева заново перетащить в окно ТриКреатора. Должно обновиться.
Существует ли программа для снятия 3d скриншотов? Если да - то какое у нее название?
1) 3DRipperDX - бывают проблемы со скосами геометри, приходится поправлять в 3ds max вручную. С текстурами все ок, не считая сгенерированных названий.
2) Ninja ripper - свежая штука, немного сырая.(
http://cgig.ru/ninjaripper/ )Поддержка DX 8, 9, 11. Вытаскивает 3d модели без искажений, причем персов в T-позе. Но с текстурами геморой. На том же сайте есть несколько мануалов на русском.
3) 3DVIA 3D PrintScreen - мертвый проект, на самом деле. На сайте ссылки больше нет, если повезет - можно найти в неофициальных источниках. Работает только с OpenGL приложениями. Искажений геометрии нет. На счет текстур - не помню, если честно.