как узнать кол-во полигонов в стандартных объектов?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

как узнать кол-во полигонов в стандартных объектов?

Сообщение rsxx 18 апр 2013, 08:57

Глупый вопрос,но все-таки спрошу:
Сколько полигонов в созданных стандартных объектах,например Sphere?
Допустим,если в Blender создаю сферу,то могу указать количество вершин,а вот если в Unity3d, то сфера создается без указание количества вершин,и отсюда возник вопрос,что лучше - импортировать объекты из сторонних редакторов,где я контролирую качество и количество или положится все-таки на Unity3d ?
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: как узнать кол-во полигонов в стандартных объектов?

Сообщение nile 18 апр 2013, 09:37

Стандартные объекты больше предназначены для разработки прототипа игры пока нет моделей и для создания коллайдеров для объектов, схожих по форме.

Узнать кол-во полигонов и вершин можно загрузив этот объект в пустую сцену и запустив уровень. Тогда в окне статистики будет показано суммарное кол-во полигонов, попадающих в угол зрения.

Есть процедурный способ, но там кол-во полигонов можно подсчитать только у замкнутых объектов (могу ошибаться)
Синтаксис:
Используется csharp
        Mesh mesh   = GetComponent<MeshFilter>().mesh; 
        countV = mesh.vertexCount;      //вершины
        countP = mesh.triangles.Length/3; //полигоны
 


Для примера, у стандартной сферы 760 полигонов и 525 вершин.
Последний раз редактировалось nile 19 апр 2013, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: как узнать кол-во полигонов в стандартных объектов?

Сообщение rsxx 18 апр 2013, 10:59

спасибо
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14