Изометрическое представление

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Изометрическое представление

Сообщение deronaxx 18 апр 2013, 01:39

Буквально дня два на Unity.
Как сделать 2d прямоугольную форму в изометрической проекции разделенную на прямоугольные ячейки?
http://pmg.org.ru/galaxy2d/isointro1.jpg
Нужно сделать что-то наподобие фермы :)
Использую 2d toolkit.
deronaxx
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 01:29

Re: Изометрическое представление

Сообщение nile 18 апр 2013, 09:06

камера должна быть под углом 45 по оси Х и 45 по оси Y переключена в orthographic. ..Если я вас правильно понял
Изображение
На скрине камера повернута только по оси Х, тк 3d объекты уже повернуты по оси Y
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Изометрическое представление

Сообщение nile 18 апр 2013, 09:13

А, пардон, вам чисто в 2D надо.
Вот тут посмотрите алгоритм
http://stackoverflow.com/questions/8928 ... ame-worlds

В Юнити это все должно отображаться на одной плоскости (plane), и камера, опять же, должна быть orthographic и смотреть перпендикулятно этой плоскости, что типично для большинства 2d игр на unity.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17