Вот сам скрипт
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Weapon1 : MonoBehaviour {
public Transform bullet; //Префаб патрона
public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
public int CurAmmoCount = 10; //Текущее кол-во патронов
public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetMouseButtonDown(0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0
{
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
CurAmmoCount = CurAmmoCount - 1; //-1 патрон
audio.PlayOneShot(Fire); //проигрываем звук выстрела
}
}}
using System.Collections;
public class Weapon1 : MonoBehaviour {
public Transform bullet; //Префаб патрона
public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
public int CurAmmoCount = 10; //Текущее кол-во патронов
public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetMouseButtonDown(0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0
{
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
CurAmmoCount = CurAmmoCount - 1; //-1 патрон
audio.PlayOneShot(Fire); //проигрываем звук выстрела
}
}}