Материал "Металл"

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Материал "Металл"

Сообщение dikaka 16 апр 2013, 14:01

Подскажите как создать реалистичный материал метала. нужно разукрасить все это трубное богатство http://puu.sh/2B7VN
dikaka
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:28

Re: Материал "Металл"

Сообщение ghostdom 16 апр 2013, 14:56

1. Использовать стандартный шейдер - Bumped Specular
2. Использовать самописный шейдер с вынесенным спекуляром в отдельную текстуру.

Но в обоих этих случаях нужны толковые текстуры
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: Материал "Металл"

Сообщение waruiyume 16 апр 2013, 15:02

"Hard Surface Shaders"- искать в Ассет сторе. А что, красить, такие трубы, не принято?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Материал "Металл"

Сообщение Woolf 16 апр 2013, 15:18

Hard Surface Shaders - есть лайт (бесплатная) есть про - платная. В бесплатной версии есть неплохие шейдеры металлов.

upd: waruiyume - опередил )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20