Всем доброго времени суток! У меня есть следующий вопрос: я закачиваю музыку с сервера во время игры (с помощью WWW), как мне сохранить эти клипы, что бы их потом повторно не качать? Одна из идей - перегонять в бинарные файлы, а потом восстанавливать, но может есть более красивый метод? Буду очень благодарен за любые советы...
например, закачиваем assetbundle (делаются только в PRO) они попадают в кэш (до 50 МБ). в следующий раз "скачиваем" из кэша, играем. но сомневаюсь, что это "красивее", чем сохранить WWW.bytes, если только это не веб билд.
int lengthSamples = loadedClip.samples; int channels = loadedClip.channels; int frequency = loadedClip.frequency; float[] samples =newfloat[loadedClip.samples* loadedClip.channels];
А при новом старте игры, воспроизводим закаченный клип так:
DbIMok писал(а):да как-то никак. если уж сохранять таким способом, то почему не в wav. но если мы скачиваем сжатый, почему не сохранить его в неизменном виде?
Ну было бы здорово, только как? Подскажите? Только так что бы сразу на диск? А если нет, то как скачать из кеша?.
Спасибо огромное! Суть я понял, главное что Вы мне подсказали где сохранять Application.persistentDataPath, вот с этим я долго мчался... Еще раз спасибо!