Компонент через енту ерунду вроде никак не прогнать. А вообще (насколько я знаю) в юнити в правилах хорошего тона для GUI создавать отдельную камеру и, соответственно, отдельные объекты. Впрочем, не уверен в этом - i am just a newbie
Так чем отдельный gameobject для GUI не нравится? Очень хорошо получается, без дерганий, как в том экземплярчике по ссылке. Простите за мой javascript:
Используется javascript
#pragma strict
public var target : Transform; // цель, на которую нужно "навесить" GUIText
public var guiObject : Transform; // пустой объект с компонентом GUIText
public var cam : Camera; // Камера, в которой мы видим нужную цель
private var pos : Vector3; // позиция объекта в координатах экрана
function Start () {
}
function Update () {
pos = cam.WorldToViewportPoint(target.position); // все понятно
guiObject.position = pos; // все просто
}
В случае, если объектов больше одного, и они создаются динамически, можно даже массивы использовать))