Столкнулся с малопонятным мне поведением оператора присваивания, которое и прошу объяснить. Вот элементарный кусок кода:
Синтаксис:
Используется javascript
characterModel.eulerAngles.y = 90;
При таком присвоении переменная characterModel.eulerAngles.y по факту никогда не оказывается равной 90. Значения, как правило, колеблются в диапазоне 90.00002-90.00005. Разница невелика, но критична для операторов сравнения. Одновременно с этой, пардон, лажей все присваивается замечательно, если делаю несколько иначе:
Синтаксис:
Используется javascript
characterModel.eulerAngles = Vector3( 0,90,0 );
Интуитивно (не более того) понимаю, что все дело в типах данных. Может быть, кто-то подскажет, почему так происходит? И, кстати, как же мне изменять угол поворота объекта относительно одной какой-то оси, не трогая остальные?
С уважением,
j.q.