вот скрипт
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class GameTime : MonoBehaviour
{
public int second;
public int minute;
private float timer = 0;
public HitPoints hPoints;
public void Update ()
{
hPoints = GetComponent<HitPoints>();
if (hPoints.hp != 0)
{
timer += Time.deltaTime;
if (timer >= 1)
{
second += 1;
timer -= 1;
if (second == 60)
{
minute += 1;
second = 0;
}
}
}
}
}
using System.Collections;
public class GameTime : MonoBehaviour
{
public int second;
public int minute;
private float timer = 0;
public HitPoints hPoints;
public void Update ()
{
hPoints = GetComponent<HitPoints>();
if (hPoints.hp != 0)
{
timer += Time.deltaTime;
if (timer >= 1)
{
second += 1;
timer -= 1;
if (second == 60)
{
minute += 1;
second = 0;
}
}
}
}
}
каждый кадр проверяется HP игрока из скрипта HitPoint, если оно больше 0, то таймер идёт, если меньше или равно, то таймер останавливается. но таймер не начинает отсчёт почему-то