RGBA blending [Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

RGBA blending [Решено]

Сообщение BornFoRdeatH 12 апр 2013, 23:51

Здравствуйте. Поделитесь способами создания карт смешивания текстур, интересует альфа, как и чем ее рисовать, с ргб все предельно ясно. Писать свой велосипед больно не охота. Может есть туторы по фотошопу или максу, буду премного благодарен.
Последний раз редактировалось BornFoRdeatH 13 апр 2013, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: RGBA blending

Сообщение waruiyume 13 апр 2013, 00:21

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: RGBA blending

Сообщение BornFoRdeatH 13 апр 2013, 00:36

Ну это элементарное и смысловой нагрузки не несет. Для шейдера нужно четыре канала, ргб спокойно рисуются и смешиваются, как смешать ргб с альфой чтобы на выходе я получил чистую единицу в сумме р+г+б+а?

Тоесть собственно говоря аналогично сделано в терейне юнити.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: RGBA blending

Сообщение waruiyume 13 апр 2013, 00:50

Пардон, я не понял вопрос :D Можно скопировать сплатмапы, нарисованные на террейне. Где-то на форуме, была тема, по импорту из World Machine- там были проблемы с нормализацией, но их как-то победили, попробую найти.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: RGBA blending

Сообщение BornFoRdeatH 13 апр 2013, 00:52

Ну терейн терейном, а у меня меш ничем не сходный с ним :) Нужно либо в 3д редакторе либо в фотошопе все это дело разрисовывать, вот и ищу способы так как с этим не знаком, а альфу оставить в покое не могу, больно лишняя текстура не помешает :)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: RGBA blending

Сообщение waruiyume 13 апр 2013, 01:25

Создайте над синим, красным и зелёным, ещё один слой с инвертированным альфа-каналом.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: RGBA blending

Сообщение BornFoRdeatH 13 апр 2013, 11:00

р+г+б+а больше единицы, текстуры засвечены. Вот как?) может есть кой-то плагин под фошопом когда рисуя черным рисуется по альфе и ргб слоям одновременно?

Добавлено: Прошу прощения, у меня английский фотошоп кс6, и он странным образом не видел альфы (или юнити не видела, так как альфа была полностью белой) в предоставленном псд файле, нарисовал заново, примерно то что нужно, но все же будут некоторые сложности при рисовании деталей. Но благодарю и за это, все же сдвинулось с мертвой точки :)

Вот тут подумал, а как можно прозрачность в фотошопе перенести на альфу? Тоесть сделать черную подложку, и прозрачность ргба будет играть роль альфа канала.

Да! Получилось! Таким вот образом прозрачность загоняем в альфу:
http://www.youtube.com/watch?v=p-lckdi4u-k
Сделал черную подложку, при выделении через контрол+клик пришлось сделать инверсию. Итог, все замечательно :)

Плюс: Пришлось отключить мипмапинг текстуры, так как при компрессии появились артефакты. В труеколоре с мипмапингом артефактов нет, но размер текстуры в разы больше :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19