р+г+б+а больше единицы, текстуры засвечены. Вот как?) может есть кой-то плагин под фошопом когда рисуя черным рисуется по альфе и ргб слоям одновременно?
Добавлено: Прошу прощения, у меня английский фотошоп кс6, и он странным образом не видел альфы (или юнити не видела, так как альфа была полностью белой) в предоставленном псд файле, нарисовал заново, примерно то что нужно, но все же будут некоторые сложности при рисовании деталей. Но благодарю и за это, все же сдвинулось с мертвой точки
Вот тут подумал, а как можно прозрачность в фотошопе перенести на альфу? Тоесть сделать черную подложку, и прозрачность ргба будет играть роль альфа канала.
Да! Получилось! Таким вот образом прозрачность загоняем в альфу:
http://www.youtube.com/watch?v=p-lckdi4u-kСделал черную подложку, при выделении через контрол+клик пришлось сделать инверсию. Итог, все замечательно
Плюс: Пришлось отключить мипмапинг текстуры, так как при компрессии появились артефакты. В труеколоре с мипмапингом артефактов нет, но размер текстуры в разы больше
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.