Orthographic Camera и 1units = 1px вопрос?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Orthographic Camera и 1units = 1px вопрос?

Сообщение cruiz 12 апр 2013, 20:12

Уровень строится при помощи ex2d спрайтов. Ортографическая камера:
Синтаксис:
Используется csharp
...
private void SetUniform()
  {
                    float orthographicSize = camera.pixelHeight/2;
    if (orthographicSize != camera.orthographicSize)
      camera.orthographicSize = orthographicSize;
  }
...

1units = 1px то есть 1 пиксель текстуры равен 1 метру в игре. В итоге объекты огромные и физика на них плохо влияет. Во многих местах писали сделать например 1units =30px. Простите за тупой вопрос. но где это прописать. Если бы это были 3d модели из 3ds max там просто все это делается. а тут с 2d текстурами я туплю :((
cruiz
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 19:22

Re: Orthographic Camera и 1units = 1px вопрос?

Сообщение DbIMok 12 апр 2013, 20:56

float orthographicSize = camera.pixelHeight/60; // 2 * 30 - не?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Orthographic Camera и 1units = 1px вопрос?

Сообщение cruiz 12 апр 2013, 21:19

нет(( это уменьшает размер камеры. на физику и размеры объектов не влияет((
cruiz
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 19:22

Re: Orthographic Camera и 1units = 1px вопрос?

Сообщение DbIMok 12 апр 2013, 21:36

оно и не должно влиять. у вас есть мир, на который смотрит камера. если 1 пикс = 1 м, то ширина вашего мира, допустим, 1024 метра. тогда человек в этом мире должен быть 2 пикселя и весить 80 кг. при воздействии (условно) с силой 100 Ньютонов он продвинется на 1 метр (1 пикс). теперь мы изменяем пропорции 30 пикс = 1 м, ширина мира 34 метра, человек 60 пикс и все те же 80 кг. опять прикладываем 100 Н и человек продвигается на 1 метр (30 пикселей). вот такая разница в физике. если у вас где-то сохранены меши, то они имеют мировые, метровые размеры. как был человек два метра, так и остался, только занимает не 2 пикселя, а 60. если ваша физика написана неправильно (подогнана под пиксели, а не метры), если то же самое с моделями, то волшебной кнопкой это не исправить. надо все делать заново либо продолжать подгонять под тот мир что есть.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Orthographic Camera и 1units = 1px вопрос?

Сообщение cruiz 12 апр 2013, 22:23

Спасибо помогло вроде.))
cruiz
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 19:22


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16