Зато как все оживились :Р
Ванга, не Ванга... а может быть что и я неправильно перевел, давайте вместе попробуем? хмм...
Fixed Timestep — A framerate-independent interval that dictates when physics calculations and FixedUpdate() events are performed. В котором, 0,02 по дефолту это 50 тактов в секунду.... не?
А может быть Time.deltaTime - как раз завязан на fps?Ну да ладно - это лирика все.
BGRGame писал(а):все, что смог из себя вытянуть
Используется javascript
var timer_act = false; //Я так понял, что это таймер выключен
var timer = 100; //А это его время
function OnTriggerEnter () { //Вход игрока в триггер
time_act = true; //Активация таймера
}
Что дальше?
дальше у нас активировался таймер, когда игрок попал в триггер
Используется javascript
var timer_act = false; // таймер выключен
var timer = 100; // это его время
function OnTriggerEnter () { //Вход игрока в триггер
if (other.gameObject.tag == "deathZone"){ //тут мы определили в какой именно триггер он вошел, а то вдруг он не в death а в life zone
time_act = true; //Активация таймера
}
}
function OnTriggerExit () { //Выход из триггера
if (other.gameObject.tag == "deathZone"){ //тут мы определили из какого
time_act = false; //Остановка таймера
timer = 100; // Вернули таймер на место
}
}
function FixedUpdate (){
if (time_act) { //тут мы проверили, активен ли таймер
timer -=1; //а тут каждый такт фикседАпдейта начали отнимать по единичке от времени, которое указали в начале.
}
if (timer <= 0) { // здесь мы проверяем не кончился ли таймер
Application.LoadLevel (0); //и если условие соответствует и таймер меньше или равен нулю грузим левел... ну или делаем чтот еще
}
}
Как нарисовать на экране, если не разберешься - расскажу завтра, а то отрубаюсь, да и вискарь дает о себе знать )
Только это все не претендует на истину. Возможно это глупый ход и все делается не так. Я сам недавно начал ковырять JS и Unity чтобы чуть отвлечься от 3d
И сам скрипт стоит проверить - юнити под рукой нет, соответственно не проверял и мог запросто опечататься.
зы: ваще офтоп.... мне интересно, а как бы нам жилось, если бы на импортных форумах на вопрос о том, как сделать на яве, например, отвечали как написать на ассемблере ))) Или что нить типа - Lol!!! haha!!! Look at google, slowpoke!!!