Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение BGRGame 12 апр 2013, 13:39

Нужен JavaScript Зоны Смерти с таймером. Нужно что-то похожее на картинку:
Изображение

Желателько с комментариями ( "Application.Задача"ну и еще некоторые функции)
Последний раз редактировалось BGRGame 25 апр 2013, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
BGRGame
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:59

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение GIGABAR 12 апр 2013, 19:52

в смысле тебе "нужно"? хочешь что бы за тебя сделали? или что бы за тебя поискали? одновременно с js учи как поиском пользоваться, если не умеешь, учись http://bit.ly/Yi257j
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение 46165957 13 апр 2013, 11:35

Заводим переменную таймера и времени
var timer_act = false;
var timer = 100; //сколько то фреймов

Персонаж заходит в "зону смерти"
OnTriggerEnter

Включается таймер
timer_act = true;

В FixedUpdate проверяем
если (timer_act == true) или просто (timer_act) то вычитаем из timer единичку, в секунду при дефолтных настройках вычтет 50 единиц
если (timer <= 0) то "Application.LoadLevel (0)" или что там будет.

Если выходим из "зоны смерти" то
OnTriggerExit и на это событие
устанавливаем
var timer_act = false;
var timer = 100;

Выводим время на экран
в функции OnGui
если если (timer_act == true) или просто (timer_act)
рисуем текст:
GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "до всемирного ппц осталось" + timer);

Ну и для эстетики можно будет потом timer помножить на коэффицент и получить секунды.
Где то так :)
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение UNLOCKALL 13 апр 2013, 11:49

46165957, ты Ванга что ли и знаешь сколько FPS будет у кого-то на компьютере, для таких задач существует Time.deltaTime.
UNLOCKALL
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:27

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение BornFoRdeatH 13 апр 2013, 11:57

Омг... А Time.time тогда для чего.

нам нужно через 1 минуту убить персонажа, значит что
Синтаксис:
Используется csharp
timedead = Time.time + 60


в апдейте проверяем
Синтаксис:
Используется csharp
if (Time.time > timedead) убиваем;


Для вывода в гуи можно использовать например:

Синтаксис:
Используется csharp
   
string GetTime(){
    int elapsed = timedead - Time.time
    int d = (int)(elapsed * 100.0f);
    int minutes = d / (60 * 100);
    int seconds = (d % (60 * 100)) / 100;
    int hundredths = d % 100;
    return String.Format("{0:00}:{1:00}.{2:00}", minutes, seconds, hundredths);
}
 
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение UNLOCKALL 13 апр 2013, 14:02

Ну кому как удобнее.
UNLOCKALL
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:27

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение BGRGame 13 апр 2013, 20:44

все, что смог из себя вытянуть
Синтаксис:
Используется javascript
 var timer_act = false; //Я так понял, что это таймер выключен
 var timer = 100; //А это его время

 function OnTriggerEnter () { //Вход игрока в триггер
 time_act = true; //Активация таймера
 }
 

Что дальше?
BGRGame
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:59

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение 46165957 13 апр 2013, 23:55

Зато как все оживились :Р (popcorn1)

Ванга, не Ванга... а может быть что и я неправильно перевел, давайте вместе попробуем? хмм...
Fixed Timestep — A framerate-independent interval that dictates when physics calculations and FixedUpdate() events are performed.
В котором, 0,02 по дефолту это 50 тактов в секунду.... не? А может быть Time.deltaTime - как раз завязан на fps?

Ну да ладно - это лирика все.

BGRGame писал(а):все, что смог из себя вытянуть
Синтаксис:
Используется javascript
 var timer_act = false; //Я так понял, что это таймер выключен
 var timer = 100; //А это его время

 function OnTriggerEnter () { //Вход игрока в триггер
 time_act = true; //Активация таймера
 }
 

Что дальше?


дальше у нас активировался таймер, когда игрок попал в триггер

Синтаксис:
Используется javascript
 var timer_act = false; // таймер выключен
 var timer = 100; // это его время

 function OnTriggerEnter () { //Вход игрока в триггер
 if (other.gameObject.tag == "deathZone"){ //тут мы определили в какой именно триггер он вошел, а то вдруг он не в death а в life zone
 time_act = true; //Активация таймера
}
}

function OnTriggerExit () { //Выход из триггера
if (other.gameObject.tag == "deathZone"){ //тут мы определили из какого
time_act = false; //Остановка таймера
timer = 100; // Вернули таймер на место
}
}

function FixedUpdate (){
if (time_act) {  //тут мы проверили, активен ли таймер
timer -=1; //а тут каждый такт фикседАпдейта начали отнимать по единичке от времени, которое указали в начале.
}

if (timer <= 0) { // здесь мы проверяем не кончился ли таймер
Application.LoadLevel (0); //и если условие соответствует и таймер меньше или равен нулю грузим левел... ну или делаем чтот еще
}

}
 


Как нарисовать на экране, если не разберешься - расскажу завтра, а то отрубаюсь, да и вискарь дает о себе знать )
Только это все не претендует на истину. Возможно это глупый ход и все делается не так. Я сам недавно начал ковырять JS и Unity чтобы чуть отвлечься от 3d :) И сам скрипт стоит проверить - юнити под рукой нет, соответственно не проверял и мог запросто опечататься.

зы: ваще офтоп.... мне интересно, а как бы нам жилось, если бы на импортных форумах на вопрос о том, как сделать на яве, например, отвечали как написать на ассемблере ))) Или что нить типа - Lol!!! haha!!! Look at google, slowpoke!!!
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение Good1101 14 апр 2013, 01:02

Синтаксис:
Используется javascript
if (time_act) {  //тут мы проверили, активен ли таймер
timer -=1; //а тут каждый такт фикседАпдейта начали отнимать по единичке от времени, которое указали в начале.


не надо никакие такты отнимать
Синтаксис:
Используется javascript
var timeMaxZone = 60;
var timeStart;
var time_act =  false;

function Update(){
if (time_act && timeStart + timeMaxZone < Time.time) {  
kill my please;
}
}

 function OnTriggerEnter () { //Вход игрока в триггер
 time_act = true; //Активация таймера
timeStart = Time.time;
 }
 
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение BGRGame 14 апр 2013, 17:16

Синтаксис:
Используется javascript
//JS "Зона Смерти"
var timeMaxZone = 60;
var timeStart;
var time_act =  false;

function Update(){
if (time_act && timeStart + timeMaxZone < Time.time) {
}
}

  function OnTriggerEnter () { //Вход Player'a в Триггер
  time_act = true; //Активация таймера
  timeStart = Time.time;
}

function OnTriggerExit () { //Выход Player'a из триггера
if (gameObject.tag == "deathZone"){ //Из какого триггера
 time_act = false; //Остановка таймера
 timer = 100; //Обнулирование Таймера
}
}

function FixedUpdate (){
if (time_act) {  //Проверка Таймера (Активен ли?)
 timer -=1; //Отнимаем по 1 из времени
}
if (timer <=0) { //Проверка таймера (Кончилось ли время?)
 Application.LoadLevel (0); //Если равен "0", то происходит Загрузка уровня|Загрузка ЧикПоинта|Другая Функция
}

}
 
 


Есть ошибки, которые я незнаю как исправить. Если начинаю исправлять их кол-во увеличивается
Список ошибок:
Скрытый текст:
1) Assets/BGRGame Assets/INTERFACE/(KillZone)/KillZone (JS).js(25,2): BCE0005: Unknown identifier: 'timer'.
2) Assets/BGRGame Assets/INTERFACE/(KillZone)/KillZone (JS).js(27,5): BCE0005: Unknown identifier: 'timer'.
BGRGame
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:59

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение trololoid 14 апр 2013, 17:37

Переведи и посмотри на объявления переменных
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение 46165957 14 апр 2013, 21:14

Ну просто куски от двух скриптов в одной куче )
Ругается на то? что в скрипте обращается к необъявленной переменной - timer
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение BGRGame 15 апр 2013, 15:21

Рассказывай как на экране отобразить.
BGRGame
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:59

Re: Зона смерти с таймером (Help). BGRGame

Сообщение 46165957 15 апр 2013, 19:11

Терпи )
Работу закончу - расскажу, покажу )
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22