Детонатор

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Детонатор

Сообщение AnyKey 12 апр 2013, 11:46

Добрый день всем, вопрос больше принципиальный, чем технический, но все же....

Пробую использовать детонатор в проекте, но взрывы получаются обрезанные и выглядят не красиво (см. приложенную картинку). Собственно вопрос: возможно это дело исправить? Если да, поделитесь ключевыми словами для поиска в гугле, а то уже неделю рою и пока без результата :(

ЗЫ И сразу еще вопрос: на андроиде детонатор можно оптимизировать, чтоб не тормозил? в какую сторону копать?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
AnyKey
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 11:31

Re: Детонатор

Сообщение waruiyume 12 апр 2013, 11:57

Мягкие частицы, можно посмотреть в стандартных шейдерах. Насколько мне известно, на мобильных- не работает.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Детонатор

Сообщение Paul Siberdt 12 апр 2013, 12:15

Вместо пользования всяких детонаторов, научитель самостоятельно ориентировать частицы. Например, плашка горизонтально земле поможет содать эффект концентрического взрыва, а если на спрайте взрыва программно повертекстно или на уровне шейдера увести в нулевую альфу нижнюю часть спрайта, он не создаст некрасивого пересечения с землей. Сам спрайт тоже желательно подготовить, добавив ему пару эджей для более гибкого манипулирования.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Детонатор

Сообщение rsxx 15 апр 2013, 15:08

Paul Siberdt писал(а):Вместо пользования всяких детонаторов, научитель самостоятельно ориентировать частицы. Например, плашка горизонтально земле поможет содать эффект концентрического взрыва, а если на спрайте взрыва программно повертекстно или на уровне шейдера увести в нулевую альфу нижнюю часть спрайта, он не создаст некрасивого пересечения с землей. Сам спрайт тоже желательно подготовить, добавив ему пару эджей для более гибкого манипулирования.

вмешаюсь в чужой разговор :) :
А можно подробнее(как именно)?
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: Детонатор

Сообщение Paul Siberdt 15 апр 2013, 16:43

Вот :ymparty:
Естесственно, вместо вертексной альфы можно заюзать обычный спрайт наполовину, но тогда удваивается число спрайтов для взрывов в проекте :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Детонатор

Сообщение rsxx 15 апр 2013, 17:34

Paul Siberdt писал(а):Вот :ymparty:
Естесственно, вместо вертексной альфы можно заюзать обычный спрайт наполовину, но тогда удваивается число спрайтов для взрывов в проекте :)

я,зело глуп
хотелось бы посмотреть пример :-\
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25