akkelman 12 апр 2013, 12:50
Бачинг в юнити бывает 2х типов. Для неподвижной геометрии(дома, деревья и проч) - статик бачинг(чтобы он сработал в прошной юньке все статические объекты надо насильно пометить галкой "static"). И для подвижной геометрии -(людишки, машинки с пропеллерами итд)- динамик бачинг(работает по умолчанию всегда и везде, даже во фришке). Для любого типа бачинга должно соблюдаться условие- материалы (содержащие текстуру) на сбачиваемых мешах должны быть одни и те же. Т.е. кирпичная стена может сбачиться только с кирпичным домом. Сосна- с точно такой же сосной. Тогда несколько таких разрозненых мешей во фруструме камеры будут отрисованы за один вызов. Но тут одно но! Общее количество вертексов (включающее не только моделлинговые вертексы но и плюс всякую развёртку-uwv) для статик бачинга не должно превышать 65000 штук, Если больше- то всё, что превышает этот объём, будет отрисовываться за отдельный дроукол. Ну и меши под динамик бачинг не должны быть более 300 вертексов (вроде 300, если вру- поправьте). Иначе такие меши так же будут отрисованы отдельным дроуколом. Так что если ваша машинка крашена одним атласом, и колёса отдельно и винт отдельно и корпус. И каждая такая деталька будет не больше 300 вертексов, то машинка динамически сбачится в один меш. И даже будет при этом крутиться и ездить. Но если там что то будет превышать 300 вертексов- то такая деталь уже не потянет на динамик бачинг и отрисуется отдельным вызовом. Вот если вы машинку пометите как "статик"- тогда уже будет отрабатывать статик бачинг, ему пофиг на количество вертексов в отдельном меше. главное чтобы общее число было не больше 65000. Отрисуется за один дроукол, но ездить такая машинка уже не будет. Ещё момент- скейл для динамических объектов должен быть везде по единице- иначе тоже не работает динамик (очень частая ошибка- перед экспортом из макса не ресят X-Forms. А потом удивляются почему не работает динамик). На инстанциируемые объекты работает только динамик, даже если вы их пометите статическими и загоните в префаб. Вот, вроде всё что знал