Текстуры в разном разрешении

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Текстуры в разном разрешении

Сообщение ausar 12 апр 2013, 02:39

Приветствую

Возникла необходимость в текстурах в разном разрешении каким образом можно это сделать? Например я создаю модель и делаю для нее развертку под текстуру в 256х256. Соответственно если я подставляю на модель в игре текстуру 512х512 то получается сами знаете что :). Монжно ли както решить эту проблему цивилизованными способами?
ausar
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:59

Re: Текстуры в разном разрешении

Сообщение Neyl 12 апр 2013, 08:15

то получается сами знаете что

Что получается то? Координаты UVW никак не привязаны к разрешению текстуры.
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Текстуры в разном разрешении

Сообщение 46165957 12 апр 2013, 10:26

Получается все то же самое, но в лучшем разрешении :) Выше уже написали, почему.

А вот если все разъезжается, то значит покалечилась модель.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Текстуры в разном разрешении

Сообщение ausar 15 апр 2013, 08:14

А ведь и правда! :))
ausar
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17