Анимация персонажа.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Анимация персонажа.

Сообщение Bask 11 апр 2013, 22:58

Всем привет! У меня возникло пару вопросов на счёт скелетной анимации.

Как правильно делать элементы для неё? То есть я беру перса, соединяю все меши, из которых он состоит, в один. После привязываю скелет и двигаю кости как мне надо, говорю редактору запоминать углы поворотов всех костей, не только затронутых в анимации. Закидываю FBX в Unity, ставлю анимацию Legacy, нарезаю из общей анимации кусочки и получаю все анимационные клипы, которые мне нужны. Но вот блин смешивание не осилил. Когда к примеру надо, чтобы анимация бега и удара проигровались одновременно или анимация разговора и манипуляция глазами

Как правильно надо всё это делать, например: не соединять меши рук, ног, тела в один меш или скелет разделить, чтобы можно было анимаций несколько играть одновременно без смешивания через скрипт. Извините если вопрос глупый или много раз обсуждался.

Заранее спасибо.
Bask
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:40

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22