Всем привет! У меня возникло пару вопросов на счёт скелетной анимации.
Как правильно делать элементы для неё? То есть я беру перса, соединяю все меши, из которых он состоит, в один. После привязываю скелет и двигаю кости как мне надо, говорю редактору запоминать углы поворотов всех костей, не только затронутых в анимации. Закидываю FBX в Unity, ставлю анимацию Legacy, нарезаю из общей анимации кусочки и получаю все анимационные клипы, которые мне нужны. Но вот блин смешивание не осилил. Когда к примеру надо, чтобы анимация бега и удара проигровались одновременно или анимация разговора и манипуляция глазами
Как правильно надо всё это делать, например: не соединять меши рук, ног, тела в один меш или скелет разделить, чтобы можно было анимаций несколько играть одновременно без смешивания через скрипт. Извините если вопрос глупый или много раз обсуждался.
Заранее спасибо.