Столкновенье объектов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Столкновенье объектов

Сообщение VerDon 11 апр 2013, 18:30

Помогите пожалуйста я не могу сделать кое что не знаю язык программировния может урок какой кинете...
Проблема вот в чем хочу реализовать столкновение объекта с игроком... при этом объект издает звук удаляеться и в GUIText записываеться какое либо значени и при следуещем столкновеньем работало как счетчик...
мозгов не хватает и можно это както реализовать через этот скрипт?

Синтаксис:
Используется javascript
 function OnTriggerEnter (death : Collider) {
   if(death.gameObject.name == "Level4"){

объект об который ударяемся = чтото происходит
AudioClip.play on (чтот вроде того)
Объект удаляеться
GUIText присваевает значение "то что было в тексте" + "то что получили при стокновении"  
   }
 }


Вот так я вижу этот скрипт а реализовать не могу ( помогите пожалуйста

L-)


Проще говоря Сделать собиралку монеток и чтоб каждая монетка засчитывалась в GUItext :| Помогите пожалуйста


нашел чтот похожее но это на visual studio


//проверяем нажата ли левая кнопка мыши на монете
Синтаксис:
Используется csharp

bool FrameFunc()
{
        hge->Input_GetMousePos(&mouseX, &mouseY);  
        float dt=hge->Timer_GetDelta();  
        coinAnim->Update(dt);  
        particleManager->Update(dt);  

if(hge->Input_GetKey()==HGEK_LBUTTON)
{
        for(int i=0; i<MAXCOINS; i++)
        {  
                if(coins[i].exists && coins[i].loc.TestPoint(mouseX, mouseY))
                {  
                        chan[1] = hge->Effect_Play(coinSound);  
                        particleManager->SpawnPS(&sparkles, mouseX, mouseY);  
                        coins[i].exists = false;
                        collected++;
                }
        }
}

hge->Gfx_BeginScene();
hge->Gfx_Clear(0);  /
bgSprite->RenderStretch(0, 0, 800, 600);  

//render all coins
for(int i=0; i<MAXCOINS; i++)
{
        if(coins[i].exists) coinAnim->RenderStretch(coins[i].loc.x1, coins[i].loc.y1, coins[i].loc.x2, coins[i].loc.y2);
}

font1->SetScale(1.0); //set text size to normal
font1->SetColor(ARGB(255,0,0,0));  /
font1->printf(5, 5, "Coins collected: %d", collected);  

particleManager->Render();  
hge->Gfx_EndScene();

return done;
}


 



Как это реализовать в Unity ??? подскажите не опытному #:-s
Скрытый текст:
Добавить ice2day в Skype - ice2day

Скрытый текст:
Добавить gad--1 в Skype - gad--1

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
VerDon
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:30
Skype: gad--1

Re: Столкновенье объектов

Сообщение wormik358 12 апр 2013, 22:42

Синтаксис:
Используется javascript
var count = 0;

function OnTriggerEnter (coin : Collider)
{
    if(coin.gameObject.tag == "Coin")
    {
        count++;
        Destroy(coin.gameObject);
    }
}

function OnGUI()
{
    GUI.Label(Rect(10,10,100,100), "Score: " + count);
}
Аватара пользователя
wormik358
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18