Проблема вот в чем хочу реализовать столкновение объекта с игроком... при этом объект издает звук удаляеться и в GUIText записываеться какое либо значени и при следуещем столкновеньем работало как счетчик...
мозгов не хватает и можно это както реализовать через этот скрипт?
Синтаксис:
Используется javascript
function OnTriggerEnter (death : Collider) {
if(death.gameObject.name == "Level4"){
объект об который ударяемся = чтото происходит
AudioClip.play on (чтот вроде того)
Объект удаляеться
GUIText присваевает значение "то что было в тексте" + "то что получили при стокновении"
}
}
if(death.gameObject.name == "Level4"){
объект об который ударяемся = чтото происходит
AudioClip.play on (чтот вроде того)
Объект удаляеться
GUIText присваевает значение "то что было в тексте" + "то что получили при стокновении"
}
}
Вот так я вижу этот скрипт а реализовать не могу ( помогите пожалуйста
Проще говоря Сделать собиралку монеток и чтоб каждая монетка засчитывалась в GUItext Помогите пожалуйста
нашел чтот похожее но это на visual studio
//проверяем нажата ли левая кнопка мыши на монете
Синтаксис:
Используется csharp
bool FrameFunc()
{
hge->Input_GetMousePos(&mouseX, &mouseY);
float dt=hge->Timer_GetDelta();
coinAnim->Update(dt);
particleManager->Update(dt);
if(hge->Input_GetKey()==HGEK_LBUTTON)
{
for(int i=0; i<MAXCOINS; i++)
{
if(coins[i].exists && coins[i].loc.TestPoint(mouseX, mouseY))
{
chan[1] = hge->Effect_Play(coinSound);
particleManager->SpawnPS(&sparkles, mouseX, mouseY);
coins[i].exists = false;
collected++;
}
}
}
hge->Gfx_BeginScene();
hge->Gfx_Clear(0); /
bgSprite->RenderStretch(0, 0, 800, 600);
//render all coins
for(int i=0; i<MAXCOINS; i++)
{
if(coins[i].exists) coinAnim->RenderStretch(coins[i].loc.x1, coins[i].loc.y1, coins[i].loc.x2, coins[i].loc.y2);
}
font1->SetScale(1.0); //set text size to normal
font1->SetColor(ARGB(255,0,0,0)); /
font1->printf(5, 5, "Coins collected: %d", collected);
particleManager->Render();
hge->Gfx_EndScene();
return done;
}
Как это реализовать в Unity ??? подскажите не опытному