Помогите с созданием процедурного меша

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Помогите с созданием процедурного меша

Сообщение Robit666 11 апр 2013, 12:40

Здравствуйте, мне очень нужна помощь в процедурном создании меша, точнее triangles для него :(( . Вообщем у меня есть точки вертиклей их число N, и мне нужно с генерировать triangles для плоского меша. Вот только что у меня получилось
Синтаксис:
Используется csharp
for(int i = 0; i < Triangles.Length;){
                        Triangles[i] = i;//0
                        i++;
                        Triangles[i] = i;//1
                        i++;
                        Triangles[i] = i;//2
                        i++;
                        Triangles[i] = i-2;//1
                        i++;
                        Triangles[i] = i-2;//2
                        i++;
                        Triangles[i] = i-2;//3
                        i++;
                }
 


Изображение

Кубы - это точки расположения вертиклей.

Всё, я с помощью одного человека решил эту проблемму
Синтаксис:
Используется csharp
int tr_index = 0;
                for(int i = 0; i < PointPosition.Length - 2; i++){
                        Triangles[tr_index] = i;
                        tr_index++;
                        Triangles[tr_index] = i+1;
                        tr_index++;
                        Triangles[tr_index] = i+2;
                        tr_index++;
                }
Robit666
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:43

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14