Синтаксис:
Используется csharp
for(int i = 0; i < Triangles.Length;){
Triangles[i] = i;//0
i++;
Triangles[i] = i;//1
i++;
Triangles[i] = i;//2
i++;
Triangles[i] = i-2;//1
i++;
Triangles[i] = i-2;//2
i++;
Triangles[i] = i-2;//3
i++;
}
Triangles[i] = i;//0
i++;
Triangles[i] = i;//1
i++;
Triangles[i] = i;//2
i++;
Triangles[i] = i-2;//1
i++;
Triangles[i] = i-2;//2
i++;
Triangles[i] = i-2;//3
i++;
}
Кубы - это точки расположения вертиклей.
Всё, я с помощью одного человека решил эту проблемму
Синтаксис:
Используется csharp
int tr_index = 0;
for(int i = 0; i < PointPosition.Length - 2; i++){
Triangles[tr_index] = i;
tr_index++;
Triangles[tr_index] = i+1;
tr_index++;
Triangles[tr_index] = i+2;
tr_index++;
}
for(int i = 0; i < PointPosition.Length - 2; i++){
Triangles[tr_index] = i;
tr_index++;
Triangles[tr_index] = i+1;
tr_index++;
Triangles[tr_index] = i+2;
tr_index++;
}