Проявить альфу

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проявить альфу

Сообщение Gringo3d 09 апр 2013, 00:25

Кто то может подскажет как реализовать притирание текстуры. Допустим у меня есть GUI текстура абсолютно черная с альфой и я хотел бы что бы персонаж двигаясь протирал эту черноту (т.е. как бы открывал карту) но протирал по нужной мне форме другой альфы (там круг,треугольник и т.п. что я нарисую)...Знаю есть такое понятие как "туман войны" и нужно что то типо этого,только что бы текстура после протирания оставалась прозрачной а не становилась опять черной.
Gringo3d
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 18:43

Re: Проявить альфу

Сообщение Solipsist 09 апр 2013, 09:30

Если речь идет именно об элементе GUI, то можно изменять прозрачность пикселей текстуры используя метод SetPixel (и его аналоги) класса Texture2D.
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Texture2D.html
Solipsist
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:19
Откуда: Иркутск
  • Сайт

Re: Проявить альфу

Сообщение Gringo3d 12 апр 2013, 00:48

Не обязательно GUI, важно такой эффект получить... что то я совсем не разберусь
Gringo3d
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 18:43

Re: Проявить альфу

Сообщение Receptor 12 апр 2013, 08:59

Писать в текстуру напряжно для игры, лучше воздержаться от этого способа, имхо :) Вот тут есть решение и проект даже вроде.
http://forum.unity3d.com/threads/39837-Fog-of-war-Mesh
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20