Mochi+Unity 4

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Mochi+Unity 4

Сообщение MadnessRussian 25 мар 2013, 19:55

Очень привлек mochi с их системой рейтингов-счетов-ачивок-рекламы.
Попробывал засунуть в свой проект по этому уроку http://mochiland.com/articles/mochi-ads ... lash-games
с unity4 похоже не дружит.Выводит ошибки при компиляции во Flash. Пробывал кто подружить? есть ли альтернативы?

ps. Mochi может работать во Flash 11.0,не выше. Можно ли компильнуть в Unity4 во Flash 11.0?
Компильнуть в более ранней версии Unity не могу,в проекте полно событий в анимациях,которые подружили с Flash лишь в unity4.

код ошибок:
Скрытый текст:
1) Object reference not set to an instance of an object
Stacktrace: at SwfPostprocessor.UnityCompiler.Disassembler.MethodBodyDisassembler.CheckAndInsertExceptionMarkers (SwfPostprocessor.UnityCompiler.Disassembler.DisassembledMethodBody dmb, UInt32 addr, SwfPostprocessor.UnityCompiler.InstructionList.Avm2Command prevcommand) [0x00000] in <filename unknown>:0
at SwfPostprocessor.UnityCompiler.Disassembler.MethodBodyDisassembler.Disassemble (SwfLibrary.Abc.MethodBodyInfo body, SwfLibrary.Abc.Abc46 abc) [0x00000] in <filename unknown>:0
at SwfPostprocessor.UnityCompiler.CompilerUnity.ProcessMethodBody (SwfLibrary.Abc.Abc46 abc, SwfLibrary.Abc.MethodBodyInfo body) [0x00000] in <filename unknown>:0
at SwfPostprocessor.UnityCompiler.CompilerUnity.Compile () [0x00000] in <filename unknown>:0
at SwfPostprocessor.Configuration.SwfPostProcessorRunConfigurationUpp.Run () [0x00000] in <filename unknown>:0
at SwfPostprocessor.Program.Main (System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0

2)Error building Player: Exception: C:/Program Files (x86)/Unity/Editor/Data/PlaybackEngines/FlashSupport\BuildTools\SwfPostProcessor.exe Failed:
Starting : UPP
###SKIPPED com/unity/UnityNative

ERROR: Object reference not set to an instance of an object
Stacktrace: at SwfPostprocessor.UnityCompiler.Disassembler.MethodBodyDisassembler.CheckAndInsertExceptionMarkers (SwfPostprocessor.UnityCompiler.Disassembler.DisassembledMethodBody dmb, UInt32 addr, SwfPostprocessor.UnityCompiler.InstructionList.Avm2Command prevcommand) [0x00000] in <filename unknown>:0
at SwfPostprocessor.UnityCompiler.Disassembler.MethodBodyDisassembler.Disassemble (SwfLibrary.Abc.MethodBodyInfo body, SwfLibrary.Abc.Abc46 abc) [0x00000] in <filename unknown>:0
at SwfPostprocessor.UnityCompiler.CompilerUnity.ProcessMethodBody (SwfLibrary.Abc.Abc46 abc, SwfLibrary.Abc.MethodBodyInfo body) [0x00000] in <filename unknown>:0
at SwfPostprocessor.UnityCompiler.CompilerUnity.Compile () [0x00000] in <filename unknown>:0
at SwfPostprocessor.Configuration.SwfPostProcessorRunConfigurationUpp.Run () [0x00000] in <filename unknown>:0
at SwfPostprocessor.Program.Main (System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
Аватара пользователя
MadnessRussian
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:56

Re: Mochi+Unity 4

Сообщение artk 25 мар 2013, 22:01

В раних версиях все работает прикрасно. В Unity4 не пробовал, но пишут что не работает. Надо просить у автора.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Mochi+Unity 4

Сообщение MadnessRussian 25 мар 2013, 22:20

Есть ли альтернативы mochi по части рекламы в Unity 4 ?
Аватара пользователя
MadnessRussian
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:56

Re: Mochi+Unity 4

Сообщение artk 26 мар 2013, 02:54

Для web версии не находил. Точнее их много, но нужно самому писать плагин к юнити и использовать флеш-билд.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15