Постепенное снижение значения float.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Постепенное снижение значения float.

Сообщение marggob 25 мар 2013, 17:19

Имеется контроллер для Mecanim.

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FightController : MonoBehaviour {
       
        public float animSpeed = 1.0f;
        private Animator animator;
       
        public void Start () {animator = GetComponent<Animator>();}
       
        public void FixedUpdate () {
                       
                float combo = 0;       
                int hit = 0;
               
                if (Input.GetKeyDown (KeyCode.S))       {
                        combo ++;
                        hit = 1;
                }
                                       
                animator.SetInteger ("Hits", hit);
                animator.SetFloat ("Combo", combo);
               
                animator.speed = animSpeed;
                }
               

}


Как сделать так, что бы после нажатия float combo не сразу возвращался в 0, а "сползал" туда постепенно. Например за секунду.

UP. Такс. В апдейте он и будет падать мгновенно. Буду искать обходной путь.
marggob
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:19

Re: Постепенное снижение значения float.

Сообщение Левш@ 25 мар 2013, 19:00

В апдейте он и будет падать мгновенно

А Lerp на что ? :)

Синтаксис:
Используется javascript
blaBla = Mathf.Lerp(blaBla, 0, Time.deltaTime * speed);
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Постепенное снижение значения float.

Сообщение Syberex 26 мар 2013, 00:40

Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Постепенное снижение значения float.

Сообщение Woolf 26 мар 2013, 01:26

Блин.. зачем вам лерпы?
а просто от переменной отнимать Time.deltatime умноженное на кф, пока переменная больше нуля, это что, так сложно?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21