Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
[CustomEditor(typeof(Unit))]
public class UnitEditor : Editor
{
public override void OnInspectorGUI()
{
Unit unit = (Unit)target;
unit.sleepOnAwake = EditorGUILayout.Toggle("Sleep on Awake", unit.sleepOnAwake);
if (unit is Wizard)
{
Debug.Log("Wizard");
}
//base.OnInspectorGUI();
if (GUI.changed)
EditorUtility.SetDirty(target);
}
}
using UnityEditor;
[CustomEditor(typeof(Unit))]
public class UnitEditor : Editor
{
public override void OnInspectorGUI()
{
Unit unit = (Unit)target;
unit.sleepOnAwake = EditorGUILayout.Toggle("Sleep on Awake", unit.sleepOnAwake);
if (unit is Wizard)
{
Debug.Log("Wizard");
}
//base.OnInspectorGUI();
if (GUI.changed)
EditorUtility.SetDirty(target);
}
}
Про CustomEditor в справке прочитал следующие "http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/CustomEditor.CustomEditor.html". Но почему то сделать переменную editorForChildClasses = true не получается. Подскажите пожалуйста, кто с таким сталкивался. Заранее спасибо!