Поменять материал в отдельном объекте (РЕШЕНО)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Поменять материал в отдельном объекте (РЕШЕНО)

Сообщение viktor_kot 24 мар 2013, 19:33

Всем привет. У меня несколько объектов, которым назначен один материал. Можно ли в отдельном объекте изменить прозрачность материала, так чтобы на других не отразилось???
Поскольку когда я меняю в самом материале, прозрачность изменяется на всех
Последний раз редактировалось viktor_kot 25 мар 2013, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
viktor_kot
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:00

Re: Поменять материал в отдельном объекте

Сообщение wormik358 24 мар 2013, 22:00

Может попробовать создать дубликат этого материала, повесить на нужный объект и изменять прозрачность?
Аватара пользователя
wormik358
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11

Re: Поменять материал в отдельном объекте

Сообщение viktor_kot 24 мар 2013, 22:31

не пойдет. мне на каждом объекте в разный момент менять прозрачность необходимо и для каждого объекта дублировать материал - не вариант, когда объектов около 100
Аватара пользователя
viktor_kot
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:00

Re: Поменять материал в отдельном объекте

Сообщение waruiyume 24 мар 2013, 23:08

Меняйте цвет вершин и используйте его в шейдере (шейдеры частиц).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Поменять материал в отдельном объекте

Сообщение Woolf 25 мар 2013, 00:38

waruiyume писал(а):Меняйте цвет вершин и используйте его в шейдере (шейдеры частиц).


Зачем? Сначала надо спросить, человек про runtime говорит или про редактор. Если рантайм, то можно использовать OnWillRenderObject для задания свойств материала на отдельном объекте.
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... bject.html
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Поменять материал в отдельном объекте

Сообщение waruiyume 25 мар 2013, 01:08

Woolf писал(а):Сначала надо спросить, человек про runtime говорит или про редактор

viktor_kot писал(а):мне на каждом объекте в разный момент менять прозрачность необходимо

renderer.material.color- автоматом, создаст копии материалов и будет 100DC(для Pc- это, конечно, как высморкаться, а ведройду может не понравиться)
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Поменять материал в отдельном объекте

Сообщение viktor_kot 25 мар 2013, 19:38

я про runtime
всем спасибо, решено
Аватара пользователя
viktor_kot
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:00


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18