Построение Unity-проекта для Web Player

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение newArray 24 мар 2013, 13:30

Под какой виндой работает? С 8 кой же проблемы вроде у юнити. Какой браузер?
Это надо уже им слать баг репорт. Проблема то законная.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение BornFoRdeatH 24 мар 2013, 13:32

newArray писал(а):Под какой виндой работает? С 8 кой же проблемы вроде у юнити. Какой браузер?

С каких это пор с 8кой проблемы? Еще с беты на ней сижу "2 года", и никаких проблем в работе юнити. И каким образом браузер относится к билду?
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение newArray 24 мар 2013, 13:33

А что есть еше предложения. с 8 кой были проблемы в 4 ой юнити.

нет действия нет лога. Где его взять. при нажатии на кнопку ничего не происходит. Больше всего похоже на блокировку.
Последний раз редактировалось newArray 24 мар 2013, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение BornFoRdeatH 24 мар 2013, 13:36

newArray писал(а):А что есть еше предложения.

Есть, и притом огромное количество и более реальные, так что смысла их высказывать и предполагать нет. Нужен лог юнити чтобы понять что происходит, а не гадать что это. А это может быть от антивируса до системных ошибок.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение JIeo_NEED 24 мар 2013, 14:22

Странно, что даже когда ты поставил другую версию - работать не стало... Такого быть, фактически, не может. :0
Аватара пользователя
JIeo_NEED
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:37
Откуда: Владивосток, Приморский край, Россия.
Skype: Develeone
  • Сайт

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение seaman 24 мар 2013, 16:36

я не могу просмотреть никакие логи для анализа ситуации

Файла Editor.log я не нашла

Где лежат логи: Мануал
Редактора логи:
Windows XP * C:\Documents and Settings\username\Local Settings\Application Data\Unity\Editor\Editor.log
Windows Vista/7 * C:\Users\username\AppData\Local\Unity\Editor\Editor.log
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение Acolit 24 мар 2013, 17:50

Да, та же проблема была, на компьютере 2 диска.
В итоге, решилось тем, что создал папку WEB на корневом диске C и он туда распаковал все.
На D не происходило никаких действий как и у вас.
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение Inessa 24 мар 2013, 18:57

Лог-файл после попытки построения проекта под Web Player выглядит следующим образом:

Синтаксис:
Используется javascript
BatchMode: 0, IsHumanControllingUs: 1, StartBugReporterOnCrash: 1, shouldGiveDebuggerChanceToAttach: 0
Initialize mono
Mono path[0] = 'C:/Program Files (x86)/Unity/Editor/Data/Managed'
Mono path[1] = 'C:/Program Files (x86)/Unity/Editor/Data/Mono/lib/mono/2.0'
Mono path[2] = 'C:/Program Files (x86)/Unity/Editor/Data/UnityScript'
Mono config path = 'C:/Program Files (x86)/Unity/Editor/Data/Mono/etc'
Using monoOptions --debugger-agent=transport=dt_socket,embedding=1,defer=y
IsTimeToCheckForNewEditor: Update time 1364141493 current 1364138759

LICENSE SYSTEM [2013324 17:25:59] Opening https://license.unity3d.com/update/poll ... 067f41a888


LICENSE SYSTEM [2013324 17:25:59] Posting <root><SystemInfo><IsoCode>ru</IsoCode><UserName>userpro</UserName><OperatingSystem>Windows 7 Service Pack 1 (6.1.7601) 64bit</OperatingSystem><OperatingSystemNumeric>610</OperatingSystemNumeric><ProcessorType>AMD Phenom(tm) II X4 955 Processor</ProcessorType><ProcessorSpeed>3214</ProcessorSpeed><ProcessorCount>4</ProcessorCount><ProcessorCores>4</ProcessorCores><PhysicalMemoryMB>7936</PhysicalMemoryMB><ComputerName>USERPRO</ComputerName><ComputerModel>AMD Phenom(tm) II X4 955 Processor (7936 MB)</ComputerModel><UnityVersion>4.1.0f4</UnityVersion></SystemInfo>

  <License id="Terms">

    <ClientProvidedVersion Value=""/>

    <DeveloperData Value="AQMPTFUzLVo0UEYtMFBVRC1MMURULThGRjQtN1gxOA=="/>

    <Features>

      <Feature Value="0"/>

      <Feature Value="1"/>

      <Feature Value="2"/>

      <Feature Value="3"/>

      <Feature Value="4"/>

      <Feature Value="5"/>

      <Feature Value="6"/>

      <Feature Value="7"/>

      <Feature Value="8"/>

      <Feature Value="9"/>

      <Feature Value="10"/>

      <Feature Value="11"/>

      <Feature Value="12"/>

      <Feature Value="13"/>

      <Feature Value="14"/>

      <Feature Value="15"/>

      <Feature Value="16"/>

      <Feature Value="17"/>

      <Feature Value="18"/>

      <Feature Value="19"/>

      <Feature Value="20"/>

      <Feature Value="21"/>

      <Feature Value="22"/>

      <Feature Value="23"/>

      <Feature Value="24"/>

      <Feature Value="25"/>

      <Feature Value="26"/>

      <Feature Value="27"/>

      <Feature Value="28"/>

      <Feature Value="29"/>

      <Feature Value="30"/>

    </Features>

    <LicenseVersion Value="4.x"/>

    <MachineBindings>

      <Binding Key="1" Value=""/>

      <Binding Key="4" Value=""/>

      <Binding Key="2" Value=""/>

    </MachineBindings>

    <MachineID Value=""/>

    <SerialHash Value=""/>

    <SerialMasked Value="U3-Z4PF-0PUD-L1DT-8FF4-XXXX"/>

    <StartDate Value=""/>

    <StopDate Value=""/>

    <UpdateDate Value="2013-03-15T00:00:00"/>

  </License>



<Signature xmlns="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#">

<SignedInfo>

<CanonicalizationMethod Algorithm="http://www.w3.org/TR/2001/REC-xml-c14n-20010315#WithComments"/>

<SignatureMethod Algorithm="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#rsa-sha1"/>

<Reference URI="#Terms">

<Transforms>

<Transform Algorithm="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#enveloped-signature"/>

</Transforms>

<DigestMethod Algorithm="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#sha1"/>

<DigestValue>oeMc1KScgy617DHMPTxbYhqNjIM=</DigestValue>

</Reference>

</SignedInfo>

<SignatureValue>WuzMPTi0Ko1vffk9gf9ds/iU0b0K8UHaLpi4kWgm6q1am5MPTYYnzH1InaSWuzYo

EpJThKspOZdO0JISeEolNdJVf3JpsY55OsD8UaruvhwZn4r9pLeNSC7SzQ1rvAWP

h77XaHizhVVs15w6NYevP27LTxbZaem5L8Zs+34VKXQFeG4g0dEI/Jhl70TqE0CS

YNF+D0zqEtyMNHsh0Rq/vPLSzPXUN12jfPLZ3dO9B+9/mG7Ljd6emZjjLZUVuSKQ

uKxN5jlHZsm2kRMudijICV6YOWMPT+oZePlCg+BJQg5/xcN5aYVBDZhNeuNwQL1H

MPT/GJPxVuETgd9k8c4uDg==</SignatureValue>

</Signature>

</root>



D:/Unity/Game2d
Loading GUID <-> Path mappings ... 0.001545 seconds.
Loading Asset Database ...  0.002709 seconds
AssetDatabase consistency checks ...  0.023164 seconds
Initialize engine version: 4.1.0f4 (88f3bc4c76f9)
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
    Version:  Direct3D 9.0c [atiu9pag.dll 8.14.1.6099]
    Renderer: ATI Radeon HD 4250
    Vendor:   ATI
    VRAM:     1769 MB (via DXGI)
    Caps:     Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=1 DF24=1 INTZ=0 RAWZ=0 NULL=0 RESZ=1 SlowINTZ=1
Registering custom dll's ... 0.001943 seconds.
Begin MonoManager ReloadAssembly
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\UnityEditor.dll (this message is harmless)
Non platform assembly: D:\Unity\Game2d\Library\ScriptAssemblies\Assembly-CSharp-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading D:\Unity\Game2d\Library\ScriptAssemblies\Assembly-CSharp-firstpass.dll into Unity Child Domain
Non platform assembly: D:\Unity\Game2d\Library\ScriptAssemblies\Assembly-UnityScript-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading D:\Unity\Game2d\Library\ScriptAssemblies\Assembly-UnityScript-firstpass.dll into Unity Child Domain
Non platform assembly: D:\Unity\Game2d\Library\ScriptAssemblies\Assembly-UnityScript-Editor.dll (this message is harmless)
Loading D:\Unity\Game2d\Library\ScriptAssemblies\Assembly-UnityScript-Editor.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\UnityEditor.Graphs.dll (this message is harmless)
Loading C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\UnityEditor.Graphs.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\I18N.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\I18N.Other.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.Core.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\Mono.Cecil.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.Xml.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\UnityScript.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\ICSharpCode.NRefactory.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\Boo.Lang.dll (this message is harmless)
Mono: successfully reloaded assembly
- Completed reload, in  0.174 seconds
System memory in use before: 3.2 MB.
Unloading 28 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 2.0 MB.

Unloading 1 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 52.
Total: 4.272812 ms (FindLiveObjects: 0.013380 ms CreateObjectMapping: 0.003185 ms MarkObjects: 0.251042 ms  DeleteObjects: 0.011468 ms)

Validating Project structure ... 0.001705 seconds.
Refresh, detecting if any assets need to be imported or removed ... 0.002158 seconds (Nothing changed)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.Xml.Linq.dll (this message is harmless)
System memory in use before: 5.4 MB.
Unloading 4 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 3.5 MB.

Unloading 1 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 321.
Total: 8.202194 ms (FindLiveObjects: 0.032176 ms CreateObjectMapping: 0.012424 ms MarkObjects: 0.876417 ms  DeleteObjects: 0.016566 ms)

<RI> Initializing input.

<RI> Input initialized.

Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\nunit.framework.dll (this message is harmless)

LICENSE SYSTEM [2013324 17:26:3] Received https://license.unity3d.com/update/poll ... 067f41a888

LICENSE SYSTEM [2013324 17:26:3] Headers:
    HTTP/1.1 400 Bad Request
    Server: nginx/0.7.67
    Date: Sun, 24 Mar 2013 15:26:02 GMT
    Content-Type: text/html; charset=utf-8
    Connection: keep-alive
    Status: 400 Bad Request
    Strict-Transport-Security: max-age=31536000
    Reason: SerialNotFoundException: failed to find serial_by_ulf:
    X-UA-Compatible: IE=Edge,chrome=1
    Cache-Control: no-cache
    X-Request-Id: 2af27ebc2585d7d67a3fccbc5bb5fbff
    X-Runtime: 0.046305
    X-Rack-Cache: invalidate, pass
    Content-Length: 55
    Accept-Ranges: bytes
    X-Varnish: 356199682
    Age: 0
    Via: 1.1 varnish
    Set-Cookie: SERVERID=varnish02; path=/


LICENSE SYSTEM [2013324 17:26:3] Error fetching https://license.unity3d.com/update/poll ... 067f41a888
SerialNotFoundException: failed to find serial_by_ulf:

Refresh, detecting if any assets need to be imported or removed ... 0.008195 seconds (Nothing changed)

*** Cancelled '
Build.Player.WebPlayer' in 0 seconds



После того, как я положила приведенный выше скрипт PlayerBuild.js, положила его в ..\Assets\Editor папку и перегрузила Unity
в главном меню появился пункт Build -> BuildWebPlayer.

Когда я его выбираю, то экспорт происходит нормально и в рабочую папку проекта добавляется папка ..\WebPlayerBuild с HTML и Unity-3d файлами, которые позволяют нормально запустить построенный уровень.

В лог-файле добавляется приведенный ниже текст:

Синтаксис:
Используется javascript
Refresh, detecting if any assets need to be imported or removed ... 0.008239 seconds (Nothing changed)
Refresh, detecting if any assets need to be imported or removed ... 0.008703 seconds (Nothing changed)
building target 6
- starting compile Library/ScriptAssemblies/Assembly-CSharp-firstpass.dll, for buildtarget 6
- starting compile Library/ScriptAssemblies/Assembly-UnityScript-firstpass.dll, for buildtarget 6
- Finished compile Library/ScriptAssemblies/Assembly-CSharp-firstpass.dll
- Finished compile Library/ScriptAssemblies/Assembly-UnityScript-firstpass.dll
Refresh, detecting if any assets need to be imported or removed ... 0.002147 seconds (Nothing changed)
Determining assets that need to be reimported for target platform ... 0.074483 seconds.

----- Total AssetImport time: 0.075128s, Asset Import: 0.000000s, CacheServerIntegrate: 0.000000s, CacheServer Download: 3687.396484s [0 B, 0.000000 mb/s], CacheServer Hashing: 3687.396484s [Unknown, 3835426304.000000 mb/s]

System memory in use before: 15.7 MB.
Unloading 3 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 12.6 MB.

Unloading 53 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 474.
Total: 33.443073 ms (FindLiveObjects: 0.198794 ms CreateObjectMapping: 0.057663 ms MarkObjects: 4.802294 ms  DeleteObjects: 2.050707 ms)



Mono dependencies included in the build
Dependency assembly - Boo.Lang.dll
Dependency assembly - Assembly-CSharp-firstpass.dll
Dependency assembly - Assembly-UnityScript-firstpass.dll

System memory in use before: 12.2 MB.
Unloading 0 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 12.3 MB.

Unloading 0 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 457.
Total: 2.145963 ms (FindLiveObjects: 0.051928 ms CreateObjectMapping: 0.013698 ms MarkObjects: 1.517402 ms  DeleteObjects: 0.006053 ms)

System memory in use before: 13.7 MB.
Unloading 1 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 12.5 MB.

Unloading 15 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 480.
Total: 6.476121 ms (FindLiveObjects: 0.132848 ms CreateObjectMapping: 0.024212 ms MarkObjects: 1.781506 ms  DeleteObjects: 0.148458 ms)

System memory in use before: 12.5 MB.
Unloading 0 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 12.6 MB.

Unloading 0 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 485.
Total: 2.175273 ms (FindLiveObjects: 0.052565 ms CreateObjectMapping: 0.012106 ms MarkObjects: 1.535243 ms  DeleteObjects: 0.009238 ms)

System memory in use before: 94.7 MB.
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 73.9 MB.

Unloading 34 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 523.
Total: 23.826378 ms (FindLiveObjects: 0.058300 ms CreateObjectMapping: 0.014017 ms MarkObjects: 1.526641 ms  DeleteObjects: 18.797890 ms)

System memory in use before: 74.9 MB.
Unloading 1 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 73.7 MB.

Unloading 15 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 545.
Total: 6.289113 ms (FindLiveObjects: 0.097485 ms CreateObjectMapping: 0.013380 ms MarkObjects: 1.539384 ms  DeleteObjects: 0.157379 ms)


***Player size statistics***
Level 0 'Assets/GameScene.unity' uses 52.0 KB compressed / 194.6 KB uncompressed.
Total compressed size 52.0 KB. Total uncompressed size 194.6 KB.

Textures      0.0 kb     0.0%
Meshes        0.0 kb     0.0%
Animations    0.0 kb     0.0%
Sounds        0.0 kb     0.0%
Shaders       0.0 kb     0.0%
Other Assets  0.1 kb     0.0%
Levels        7.1 kb     3.6%
Scripts       25.6 kb    13.2%
Included DLLs 123.5 kb   63.5%
File headers  38.2 kb    19.7%
Complete size 194.4 kb   100.0%

Used Assets, sorted by uncompressed size:
 0.1 kb  0.1% Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js
 0.1 kb  0.1% Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/PlatformInputController.js
 0.1 kb  0.1% Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonCamera.js
 0.1 kb  0.1% Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/FPSInputController.js
 0.1 kb  0.0% Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/CharacterMotor.js
 0.1 kb  0.0% Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/MouseLook.cs
System memory in use before: 81.8 MB.
Unloading 0 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 81.8 MB.

Unloading 0 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 550.
Total: 6.961957 ms (FindLiveObjects: 0.204210 ms CreateObjectMapping: 0.046831 ms MarkObjects: 4.764383 ms  DeleteObjects: 0.023256 ms)

System memory in use before: 82.9 MB.
Unloading 1 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 81.8 MB.

Unloading 15 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 550.
Total: 6.299627 ms (FindLiveObjects: 0.110866 ms CreateObjectMapping: 0.014973 ms MarkObjects: 1.696764 ms  DeleteObjects: 0.171396 ms)

- starting compile Library/ScriptAssemblies/Assembly-CSharp-firstpass.dll, for buildtarget 6
- starting compile Library/ScriptAssemblies/Assembly-UnityScript-firstpass.dll, for buildtarget 6
Refresh, detecting if any assets need to be imported or removed ... 0.002227 seconds (Nothing changed)
System memory in use before: 81.8 MB.
Unloading 1 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)
System memory in use after: 81.8 MB.

Unloading 1 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 550.
Total: 2.432049 ms (FindLiveObjects: 0.118512 ms CreateObjectMapping: 0.013698 ms MarkObjects: 1.539066 ms  DeleteObjects: 0.020070 ms)


*** Completed 'Build.Player.WebPlayer' in 4 seconds

- Finished compile Library/ScriptAssemblies/Assembly-CSharp-firstpass.dll
- Finished compile Library/ScriptAssemblies/Assembly-UnityScript-firstpass.dll
- starting compile Library/ScriptAssemblies/Assembly-UnityScript-Editor.dll, for buildtarget 6
- Finished compile Library/ScriptAssemblies/Assembly-UnityScript-Editor.dll
Begin MonoManager ReloadAssembly
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\UnityEditor.dll (this message is harmless)
Non platform assembly: D:\Unity\Game2d\Library\ScriptAssemblies\Assembly-CSharp-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading D:\Unity\Game2d\Library\ScriptAssemblies\Assembly-CSharp-firstpass.dll into Unity Child Domain
Non platform assembly: D:\Unity\Game2d\Library\ScriptAssemblies\Assembly-UnityScript-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading D:\Unity\Game2d\Library\ScriptAssemblies\Assembly-UnityScript-firstpass.dll into Unity Child Domain
Non platform assembly: D:\Unity\Game2d\Library\ScriptAssemblies\Assembly-UnityScript-Editor.dll (this message is harmless)
Loading D:\Unity\Game2d\Library\ScriptAssemblies\Assembly-UnityScript-Editor.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\UnityEditor.Graphs.dll (this message is harmless)
Loading C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\UnityEditor.Graphs.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\I18N.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\I18N.Other.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.Core.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\Mono.Cecil.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.Xml.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\UnityScript.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\ICSharpCode.NRefactory.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\Boo.Lang.dll (this message is harmless)

----- Total AssetImport time: 0.015757s, Asset Import: 0.000000s, CacheServerIntegrate: 0.000000s, CacheServer Download: 3687.396484s [0 B, 0.000000 mb/s], CacheServer Hashing: 3687.396484s [Unknown, 3835426304.000000 mb/s]

Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Mono\lib\mono\2.0\System.Xml.Linq.dll (this message is harmless)
Mono: successfully reloaded assembly
- Completed reload, in  0.569 seconds
Platform assembly: C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Managed\nunit.framework.dll (this message is harmless)
 


То, что касается Windows - я использую семерку.

Я действительно указываю папку с проектом для построения на диске D.

Когда я указала папку при построении проекта на диск С, то все стало нормально экспортироваться через Build and Run-настойку.

Мистика какая-то...

Но это же глупо хранить папку с проектом на системном диске С.

У меня все проекты находятся на диске D, а получается, что я должна строить веб-сборку в папке на другом диске?
Inessa
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:56

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение newArray 24 мар 2013, 20:35

Да не в этом дело. Если у 2х человек такое было то это уже система. Это недоработка самого юнити. Но это ж не значит что у всех так. У меня тоже на железе 2 диска физических а реально 4 диска. И никогда у меня проблемы как у вас не было хотя юнька стоит на всех 4 дисках по штуке и билды я делаю хоть в диск z'. Хорошо что у человека была такая же проблема.
Мы ж тут не маленькие дети которые вчера сели за комп . Например уменя может быть 100 дисков с играми и 100 компов с нормальной конфигурацией и программами. и при всех равных условиях например 10 игр из 100 по мистическим причинам не запустятся на 10 копмах которые ничем не отличаются от других 100 компов.

А если работа на ноутбуе или тем более на нетбуке это воще ховайся. Мне пацаны говорили что есть такие нетбуки где любые юнити билды работают только на 25 процентов одного ядра. а второе ядро вообше не задействуется. типа из за особенностей написания движка на нетбуках не может задействоваться все возможности процессора.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение seaman 24 мар 2013, 21:01

Я ж говорил - в кряке дело:
LICENSE SYSTEM [2013324 17:26:3] Error fetching https://license.unity3d.com/update/poll ... 067f41a888
SerialNotFoundException: failed to find serial_by_ulf

Удалите Юнити. Удалите ее папки. Почистите реестр. Установите free и работайте на ней. Вам так сильно нужна ПРО?- покупайте!
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение Inessa 24 мар 2013, 21:52

Со способами экспорта проектов для Web Player вроде бы разобралась.

Наверно, дело действительно в чем-то с системой, но те способы, которые мне подсказали - работают.

Большое за это спасибо!

Судя по моим сегодняшним экспериментам с Pro-версией ВОДЫ у меня "народная" лицензия установилась хорошо - в Web Player-е построенный мной ландшафт хорошо отражается в ПРО-версии воды, вода шевелится и проч.

Мне кажется, что эта строчка из лог-а все-таки не означает, что у меня проблема с лицензией.

LICENSE SYSTEM [2013324 17:26:3] Error fetching https://license.unity3d.com/update/poll ... 067f41a888
SerialNotFoundException: failed to find serial_by_ulf

Ведь ПРО-версия воды у меня нормально экспортируется...

По каким другим признакам я могу определить, что у меня полноценная версия Unity?

Интересно, а что во free-версии Unity разве нет возможности экспорта проектов в Web Player?
Inessa
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:56

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение Acolit 25 мар 2013, 00:02

Тоже самое, я под Web раньше не делал, поэтому не могу сказать, почему не работает нормально, но мне особо не важно, пусть билд будет и на другом диске. Остальное нормально экспортируется...так же 7-ка, ноутбук.
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение newArray 25 мар 2013, 15:17

Она не пишет че вы тут зависаете.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение Zaicheg 25 мар 2013, 15:50

newArray писал(а):Она не пишет че вы тут зависаете.

В подвале отображаются участники, просматривающие подфорум, а не тему.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Построение Unity-проекта для Web Player

Сообщение AMD 25 мар 2013, 17:29

Скрытый текст:
newArray писал(а):Она не пишет че вы тут зависаете.

Ну, а как иначе? Все стремятся помочь девушке... Или хотя бы засветиться в той теме где писала девушка... девушка программист... :ymparty:
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19