Нужно что бы когда персонаж нажимал на кнопку и входил в колайдер отображалась записка, и когда он нажимал на кнопку еще раз то записка исчезала. У меня получилось так что надо зажимать и тогда она отображается нормально, и при нажатии на кнопку записка отображается везде( после входа в коллайдер).
Синтаксис:
Используется javascript
var zapiska : Texture2D;
var visible = false;
var stolk = false;
function Update(){
if(Input.GetKey(KeyCode.E))
{
visible = true;
}
else{
visible = false;
}
}
function OnTriggerEnter(col : Collider){
if(col.tag == "Player")
{
stolk = true;
}
else{
stolk = false;
}
}
function OnGUI(){
if(visible && stolk){
GUI.DrawTexture(new Rect(100,100,500,500),zapiska);
}
}
var visible = false;
var stolk = false;
function Update(){
if(Input.GetKey(KeyCode.E))
{
visible = true;
}
else{
visible = false;
}
}
function OnTriggerEnter(col : Collider){
if(col.tag == "Player")
{
stolk = true;
}
else{
stolk = false;
}
}
function OnGUI(){
if(visible && stolk){
GUI.DrawTexture(new Rect(100,100,500,500),zapiska);
}
}
Ну и если можно объясните как сделать так что бы еще и GUI text вылазил при входе в коллайдер
За ранее спасибо:-)